|
|
 |
|
|
 |
ТТК организовал бесплатную Wi-Fi зону в Вольске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об организации бесплатного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi в сквере на площади 10 лет Октября в Вольске Саратовской области. Бесплатным доступом в Интернет в городском сквере могут воспользоваться все желающие с помощью электронных устройств, оснащенных Wi-Fi-модулями. Скорость интернет-доступа составит до 1 Мбит/с. «Бесплатная Wi-Fi зона стала подарком Компании ТТК ко Дню города Вольска. Площадь и городской сквер являются центром Вольска, здесь проводятся все значимые городские мероприятия и праздники. Мы рады предоставить современные услуги связи в одном из любимых мест отдыха жителей и гостей города», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Волга, регионального предприятия Компании ТТК, Александр Егоров.
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 20.09.2013
Количество просмотров: 953
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|