ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лето Банк» открыл третий клиентский центр в Краснодаре

В Краснодаре в середине сентября свои двери открыл третий в городе и седьмой в Краснодарском крае клиентский центр «Лето Банка» по адресу: улица Офицерская, дом 43.
Напомним, что развитие «Лето Банка» в Южном федеральном округе началось с появления первого клиентского центра в городе Краснодар в конце февраля этого года. В «Лето Банке» жители города могут оформлять кредиты наличными, снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты, совершать коммунальные платежи, оплачивать сотовую связь и другие услуги.

— Сегодня в Южном федеральном округе работает 21 клиентский центр, — сообщил Николай Мироненко, директор макрорегиона «Юг» «Лето Банка». — Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, поэтому до конца этого года планируем открыть еще пять клиентских центров в регионе, один из которых — в Краснодарском крае. Также мы стараемся обеспечить клиентов комфортными условиями, что соответствует концепции дизайна наших офисов. Так, все клиентские центры «Лето Банка» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. Еще одним конкурентным преимуществом «Лето Банка» является процесс получения услуг, где условия максимально понятны, тарифы прозрачны и, что очень важно, скрытые комиссии полностью отсутствуют.

На сегодняшний день кредитный портфель «Лето Банка» в Краснодарском крае составляет 757,4 млн рублей, в том числе кредитный портфель кредитов наличными — 630,4 млн рублей, портфель POS-кредитов — более 127 млн рублей. При этом более 9 тысячи жителей края уже воспользовались услугами нового банка.

Объем выданных кредитов по Краснодарскому краю на данный момент составляет 757,4 млн рублей, в том числе кредитов наличными — 630,4 млн рублей, выдачи кредитов в магазинах — 127 млн рублей. Напомним, что первый POS-кредит банком в Краснодарском крае был выдан в январе 2013 года, кредиты наличными банк начал предлагать населению в конце февраля этого года.

Адреса клиентских центров в Краснодаре:
- Ставропольская ул., 252
- Красная ул., д. 78
- Офицерская ул., д. 43

тел.: 8 800 510-9-510

Справка о «Лето Банке»:

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными.
Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 1 474,4 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru

Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Лето Банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 20.09.2013
Количество просмотров: 828

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
372
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
372
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100