|
|
 |
|
|
 |
В компании Softline в СЗФО назначен новый директор по развитию бизнеса
Softline объявляет о назначении с 1 сентября 2013 г. на должность директора по развитию бизнеса в Северо-Западном Федеральном округе Артема Сапрыкина, ранее занимавшего позицию руководителя регионального представительства Softline в Иркутске. Г-н Сапрыкин сменил на этом посту Владимира Пирогова, ставшего директором по работе с малыми и средними организациями в регионах РФ компании Softline.
Артем Сапрыкин - выпускник Байкальского государственного университета экономики и права по специальности «Мировая экономика». До начала работы в Softline он около пяти лет был сотрудником одной из иркутских компаний-разработчиков, пройдя путь от менеджера по продажам до коммерческого директора.
В марте 2008 года г-н Сапрыкин пришел в команду Softline на должность руководителя регионального представительства компании в Иркутске. За пять лет Артему удалось построить активную работу с госсектором региона, усилить спрос заказчиков коммерческого и промышленного сектора на услуги компании.
В настоящее время Softline в Северо-Западном федеральном округе – одно из динамично развивающихся региональных представительств компании. В 2012 году команда офиса продемонстрировала лучший результат по направлению продаж программного обеспечения.
Первоочередной задачей нового директора по развитию бизнеса в СЗФО станет укрепление позиций Softline на ИТ-рынке Северо-Запада. В частности - за счет усиления присутствия компании в качестве ИТ-подрядчика в госсекторе, а также в крупнейших промышленных предприятиях региона и в коммерческих компаниях.
«Основные векторы развития Softline в СЗФО на ближайшее время - это усиление команды и построение эффективного бизнеса в корпоративном сегменте. Также мы планируем вдвое увеличить долю компании на ИТ-рынке Северо-Запада по всем направлениям, связанным с ИТ-услугами. Для этого необходимо будет ежегодно расти на 50% и выше. Это очень высокая динамика, но именно к ней Softline будет стремиться в данном регионе. Для ее достижения нам нужны экстраординарные усилия каждого члена команды», – поделился ближайшими планами Артем Сапрыкин, директор по развитию бизнеса в СЗФО.
«Компания много делает для профессионального и карьерного развития своих сотрудников. Мы приняли решение о назначении Артема, видя, что его опыт и отличные управленческие навыки позволят ему эффективно развивать динамичный и сервис-ориентированный бизнес в СЗФО, укрепив позиции Softline на ИТ-рынке Северо-Запада, – комментирует назначение Виктор Алгазин, директор по развитию регионального бизнеса компании Softline. - В ближайшее время Артему Сапрыкину предстоит интегрировать существующий отдел продаж со структурами Центров компетенции компании, что позволит существенно увеличить количество и качество реализуемых проектов. Помимо этого, Softline в СЗФО продолжит фокусироваться на работе с сегментом среднего и малого бизнеса».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 20.09.2013
Количество просмотров: 892
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|