|
 |
|
 |
Raffinade завершил первый этап промо-кампании ТМ «NATURA VERDE»
С 31 октября по 8 ноября группа компаний Raffinade провела серию успешных промо-акций для торговой сети «METRO Cash & Carry» с дегустацией оливок ТМ «NATURA VERDE» в Киеве. Цель промо-кампании - увеличение продаж продукта, повышение узнаваемости марки и ознакомление потребителя со вкусом оливок «NATURA VERDE». Благодаря четко организованной и слаженной работе промо-персонала дегустации оливок пользовались большим успехом у потенциальных покупателей. За время проведения промо-кампании продажи оливок увеличились в 6-10 раз по сравнению с предыдущими периодами. По итогам первого этапа промо-кампании торговой марки «NATURA VERDE» планируется расширить территорию проведения акций. В рамках второго этапа группа компаний Raffinade проведет серию промо-акций с дегустациями оливок «NATURA VERDE» во всех торговых центрах «METRO Cash & Carry» по Украине.
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Raffinade (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 10.11.2008
Количество просмотров: 985
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|