|
|
|
|
Raffinade завершил первый этап промо-кампании ТМ «NATURA VERDE»
С 31 октября по 8 ноября группа компаний Raffinade провела серию успешных промо-акций для торговой сети «METRO Cash & Carry» с дегустацией оливок ТМ «NATURA VERDE» в Киеве. Цель промо-кампании - увеличение продаж продукта, повышение узнаваемости марки и ознакомление потребителя со вкусом оливок «NATURA VERDE». Благодаря четко организованной и слаженной работе промо-персонала дегустации оливок пользовались большим успехом у потенциальных покупателей. За время проведения промо-кампании продажи оливок увеличились в 6-10 раз по сравнению с предыдущими периодами. По итогам первого этапа промо-кампании торговой марки «NATURA VERDE» планируется расширить территорию проведения акций. В рамках второго этапа группа компаний Raffinade проведет серию промо-акций с дегустациями оливок «NATURA VERDE» во всех торговых центрах «METRO Cash & Carry» по Украине.
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Raffinade (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 10.11.2008
Количество просмотров: 960
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|