|
|
 |
|
|
 |
Еще один офис 1С:Первого БИТа получил статус «Центр компетенции по образованию»
Савеловский офис 1С:Первого БИТа стал обладателем официального статуса «Центр компетенции по образованию» (ЦКО). Автоматизация учреждений образования стала важным направлением развития подразделения. Клиенты высоко оценили профессионализм и компетенции специалистов компании. Положительные отзывы стали доказательством качества предоставляемых услуг. Полученный статус присуждает фирма 1С. Он является отличной рекомендацией, и указывает на надежность и профессионализм партнера-франчайзи. Положение ЦКО подтверждает высокий стандарт Савеловского офиса 1С:Первого БИТа в вопросах оказания услуг по автоматизации образовательных учреждений, использующих в своей работе программы 1С: • планирование и организация учебного процесса; • постановка кадрового учёта; • учет административно-хозяйственной деятельности; • организация работы библиотеки; • учёт питания и пр. Специалисты Савеловского офиса 1С:Первого БИТа оказывают помощь в реализации региональных, муниципальных и школьных программ информатизации образования и гарантируют квалифицированную организационную, методологическую и техническую поддержку клиентов. 1С:Первый БИТ – решения на все случай жизни. Просто позвоните в офис компании (8 495 748 55 44) и узнайте о выгодных предложениях для оптимизации Вашего бизнеса. Текст подготовлен по материалам сайта www.делаемпроекты.рф
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 19.09.2013
Количество просмотров: 907
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|