 |
Клиенты Банка «Левобережный» активно участвуют в акции «Хватит мечтать – пора подключать»
Акция Банка «Левобережный» «Хватит мечтать – пора подключать!» выходит на финишную прямую. Напомним, во время действия акции, которая стартовала 17 июня 2013 года, каждый клиент, подключивший одновременно три сервиса дистанционного банковского обслуживания – Мобильные Платежи, Мобильный Инфосервис, Интернет-Платежи, может получить памятный сувенир. Кроме того, все подключившиеся к сервисам дистанционного банковского обслуживания получают возможность в течение двух месяцев бесплатно пользоваться дистанционными банковскими услугами. «Клиенты банка уже подключили сервисы дистанционного банковского обслуживания рекордное количество раз – в настоящий момент у нас 30 000 новых подключений, 80% из них составляют мобильные сервисы», – прокомментировал начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк. Сервисы дистанционного банковского обслуживания Банка «Левобережный» дают отличную возможность экономить время и деньги. Они позволяют управлять своими финансами и счетами без посещения офисов банка с помощью мобильного телефона или Интернета круглосуточно из любой точки мира. Акция действует до 30 сентября 2013 года. Подробную информацию о возможностях и тарифах сервисов ДБО можно узнать на сайте www.nskbl.ru, либо позвонив в круглосуточную единую справочную службу Банка «Левобережный» 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 19.09.2013
Количество просмотров: 817
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |