|
Клиенты Банка «Левобережный» активно участвуют в акции «Хватит мечтать – пора подключать»
Акция Банка «Левобережный» «Хватит мечтать – пора подключать!» выходит на финишную прямую. Напомним, во время действия акции, которая стартовала 17 июня 2013 года, каждый клиент, подключивший одновременно три сервиса дистанционного банковского обслуживания – Мобильные Платежи, Мобильный Инфосервис, Интернет-Платежи, может получить памятный сувенир. Кроме того, все подключившиеся к сервисам дистанционного банковского обслуживания получают возможность в течение двух месяцев бесплатно пользоваться дистанционными банковскими услугами. «Клиенты банка уже подключили сервисы дистанционного банковского обслуживания рекордное количество раз – в настоящий момент у нас 30 000 новых подключений, 80% из них составляют мобильные сервисы», – прокомментировал начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк. Сервисы дистанционного банковского обслуживания Банка «Левобережный» дают отличную возможность экономить время и деньги. Они позволяют управлять своими финансами и счетами без посещения офисов банка с помощью мобильного телефона или Интернета круглосуточно из любой точки мира. Акция действует до 30 сентября 2013 года. Подробную информацию о возможностях и тарифах сервисов ДБО можно узнать на сайте www.nskbl.ru, либо позвонив в круглосуточную единую справочную службу Банка «Левобережный» 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 19.09.2013
Количество просмотров: 774
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия |
852 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
|
|
|