 |
Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды. К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежды в России увеличивается достаточно быстрыми темпами и ещё не достиг своего насыщения. Однако по мнению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежды приближается к насыщению. В России в скором времени темп прироста объёма рынка снизится. В России наиболее популярными местами покупки одежды, в том числе женской, являются торговые центы. По данным исследований на отечественном рынке наиболее популярными брендами в 2012 году были O’Stin, Gloria Jeans, Спортмастер, ТВОЕ, OGGI (oodji), H&M, Zara и другие. По прогнозам на российский рынок будут выходить новые ритейлеры, наряду с этим в стране будет развиваться отечественное производство, вероятно, будут создаваться новые предприятия и производство частично будет перемещаться на территорию России. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 19.09.2013
Количество просмотров: 873
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
124 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |