|
Компания BSS обновила систему «ДБО BS-Client» для дистанционного обслуживания юридических лиц
Компания BSS объявляет о выпуске версии 17.9.800 системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client». В новой версии обеспечено соответствие требованиям законодательства и повышен уровень информационной безопасности. В новой версии системы «ДБО BS-Client» v. 17.9.800: 1) Обеспечено соответствие требованиям Указания Банка России от 14.06.2013 №3016-У «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 4 июня 2012 года № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением». В частности: • доработан порядок заполнения документов валютного контроля; • доработаны используемые проверки и соответствующие справочники системы. 2) Повышена безопасность работы в системе за счет реализации следующих доработок: • обеспечена совместимость системы «ДБО BS-Client» с новой версией системы криптографической защиты информации (СКЗИ) Message-PRO 3.2.х; • усовершенствован механизм учета устройств типа «токен» в подсистеме «Token Security»; • усовершенствован механизм проверки устройств типа «токен», предназначенных для использования в системе «ДБО BS-Client».
Переход на версию системы «ДБО BS-Client» v. 17.9.800 осуществляется с версий 17.9.400, 17.9.500, 17.9.600, 17.9.650, 17.9.660, 17.9.700 в рамках договора сопровождения.
Для получения подробной информации о системе «ДБО BS-Client» и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.
О Компании BSS
Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц.
Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота. Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона. Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Любовь (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 19.09.2013
Количество просмотров: 904
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|