 |
ТТК организует в Астрахани «Виртуальную аллею звезд российского спорта»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 20 по 22 сентября приглашает всех желающих на интерактивное шоу «Виртуальная аллея звезд российского спорта» в Астрахани с использованием технологии «дополненной реальности». Жители Астрахани и гости города смогут посетить шоу и увидеть себя на светодиодном экране в окружении звезд российского спорта: Алексея Немова, Марата Сафина, Николая Валуева, Федора Емельяненко, Василия Березуцкого, Дениса Глушакова и Натальи Рагозиной, пообщаться и сфотографироваться с виртуальными персонажами. Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фото со спортсменами можно будет найти на специальном сайте www.ttklive.ru. «В Астрахани ТТК впервые организует шоу с применением технологии «дополненной реальности», и его можно считать по-настоящему уникальным, – отметил руководитель представительства ТТК-Волга в Астрахани Павел Полукаров. – «Виртуальная аллея звезд» в этом году была успешно представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм» в Москве, а также на Всемирной летней Универсиаде в Казани. Я уверен, у астраханцев будут самые позитивные впечатления от участия в мероприятии». Шоу «Виртуальная аллея звезд российского спорта» в Астрахани пройдет 20 сентября с 15:00 до 21:00 и 21-22 сентября с 11:00 до 21:00 в ТРЦ "ALIMPIC" (ул. Боевая, 25).
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 19.09.2013
Количество просмотров: 755
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |