|
|
 |
|
|
 |
Компания «Первый БИТ» представила собственные программы для логистики на выставке «ИнтерЛогистика-2013»
Компания «Первый БИТ» выступила экспертом в области автоматизации транспортной и складской логистики на презентационном форуме, где читались доклады о современных подходах к Transport Management System (TMS) и Warehouse Management System (WMS).
Специалисты Первого БИТа по автоматизации комплекса логистики презентовали собственные разработки (БИТ.Управление транспортной логистикой, БИТ.Управление складом, БИТ.Экспедирование) и оборудование GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые в комплексе интегрируются с корпоративной учетной системой на базе 1С.
В рамках «ИнтерЛогистики-2013» для участников прошли бесплатные конференции, семинары и круглые столы, на которых рассказали не только о различных аспектах логистических решений, но и о современных задачах и тенденциях развития транспортной и складской логистики.
На стенде Первого БИТа квалифицированные специалисты проводили консультации и делились опытом по автоматизации логистики. Опыт компании насчитывает более 400 реализованных проектов автоматизации транспортных и экспедиторских компаний различной величины и охвата, общая площадь автоматизированных складов составляет более 250 000 кв.м.
Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 19.09.2013
Количество просмотров: 879
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|