ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Спасибо от Сбербанка» дарит своим участникам новую возможность приобретать билеты с выгодой

Новым партнером программы «Спасибо от Сбербанка» стала компания Senturia – эксперт в области онлайн-бронирования билетов.
Осуществить мечту и сфотографироваться на фоне Великой Китайской стены, увидеть Пирамиды в Гизе, Тадж-Махал и Парфенон, покататься на лыжах в Альпах, посетить колыбель христианства - Каппадокию, окунуться в пьянящий ритм Рио-де-Жанейро, ощутить свежесть Атлантического океана – теперь не просто легко, но и выгодно! С 16 сентября, бронируя билеты в онлайн-сети Senturia, участники программы «Спасибо от Сбербанка» получают бонусы СПАСИБО на свой бонусный счет.

По условиям сотрудничества, Senturia начисляет всем участникам программы «Спасибо от Сбербанка» 1% от оплаченной суммы в виде бонусов СПАСИБО. Свои традиционные 0,5 % начисляет Сбербанк.

«Присоединение нового партнера из сегмента путешествия – это большая радость для нас. Мы стараемся развивать это направление в рамках программы «Спасибо от Сбербанка», чтобы участие в ней приносило еще больше позитивных эмоций нашим участникам», - отметила руководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.
«Радовать людей, создавая более совершенный опыт организации путешествий — это миссия нашей компании. Ничто не радует так, как профессионально организованный перелет по приятной цене, да еще и дополнительный ощутимый денежный бонус от покупки какого-либо туристического продукта. Это делает путешествие вдвойне запоминающимся. Благодаря «Спасибо от Сбербанка» клиенты SENTURIA чувствуют нашу заботу. Стать новым партнером программы «Спасибо от Сбербанка», безусловно, престижно для нас и является очередным шагом навстречу нашим клиентам. Я верю в то, что перелеты с SENTURIA станут хорошей традицией в организации путешествий для действительных и будущих клиентов «Спасибо от Сбербанка», - поделился впечатлениями от старта сотрудничества Иван Ковпак, генеральный директор сервиса бронирования авиабилетов Senturia.

Контактное лицо: КРОС (написать письмо автору)
Компания: КРОС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 17.09.2013
Количество просмотров: 907

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
27
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
145
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
380
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
380
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
88
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100