|
 |
|
 |
Tetra Pak публикует отчет по Устойчивому развитию в 2013 году
В числе достижений, которые компания продемонстрировала в 2012 году:
• Внедрение программы «Молочные кластеры» в Республиках Бангладеш и Никарагуа. Проект, который впервые был представлен в Пакистане в 2009 году, направлен на повышение качества и доступности сырого молока в развивающихся странах за счет объединения мелких фермеров и специализированных производителей молочной продукции. • 30-процентный рост числа участников программы «Школьное молоко». Свыше 67 млн детей в более чем 60 странах мира сегодня обеспечиваются молоком и другими питательными напитками в картонных упаковках Tetra Pak. • Производство более 26 млрд упаковок из картона, сертифицированного по системе Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета), в 39 странах мира, что на 43% превысило аналогичные показатели 2011 года. • Расширенное применение биопластика в производстве систем открывания и крышек, которыми были оснащены более 610 млн картонных упаковок Tetra Pak. • Переработка 23% проданных картонных упаковок, что еще на один шаг приблизило компанию к цели 2020 года – рециклингу на уровне 40%.
«Успехи, которых мы добились в 2012 году, стали результатом инновационной политики компании и слаженной работы ее сотрудников, – прокомментировал Деннис Йонссон, президент и управляющий директор Tetra Pak. – Мы не питаем иллюзий относительно проблем, с которыми имеем дело. Однако мы верим, что предлагая новые решения для переработки, упаковки и транспортировки пищевой продукции, а также в области обращения с отходами, сотрудничая с партнерами на каждом из этапов производства, мы меняем будущее нашей компании, индустрии и общества в целом».
С полной версией отчета Tetra Pak по Устойчивому развитию в 2013 году можно ознакомиться по адресу: http://sustainability.tetrapak.com.
О КОМПАНИИ TETRA PAK Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com
Контактное лицо: Максим Раков (написать письмо автору)
Компания: Tetra Pak (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 16.09.2013
Количество просмотров: 912
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:48, 22.07.2025, Россия |
36 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
|
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 05:28, 22.07.2025, Россия |
36 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
 |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:13, 22.07.2025, Россия |
110 |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|