|
|
|
|
Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания INPAS подвели итоги конкурса среди сотрудников банка
Конкурс среди сотрудников сферы эквайринга проводился с 1 апреля по 1 июля 2013 г. В церемонии награждения победителей приняли участие представители Западно-Сибирского Сбербанка России и компании INPAS. Предполагались призы в трех номинациях, обладателями которых стали сотрудники Новоуренгойского, Няганского, Надымского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского, Сургутского и Нефтеюганского отделений Сбербанка России. В каждой из номинаций были вручены призы: за первое место участники получили iPhone5, за второе – iPad4, а за третье – iPad MINI. Конференция представителей Сбербанка, приуроченная к церемонии награждения победителей, прошла в Сургуте. Компания INPAS является одним из ключевых официальных поставщиков POS-терминального оборудования для нужд Сбербанка России. Сотрудничество компании и банка началось более 10 лет назад. За это время были реализованы многие крупные, интересные и общественно значимые проекты. Например, установка миллионного терминала в Тюмени в 2011 г. и первого бесконтактного POS-терминала в Ханты-Мансийске в 2012 г. «Достигая очередной вершины, важно помнить, что мы работаем не только на финансовый результат. Нужно повышать культуру и грамотность предпринимателей и населения. Хорошо, что в Сбербанке это понимают и постоянно улучшают качество сервиса», – отметил представитель ООО «ИНПАС КОМПАНИ» Сергей Галашко. «Этот конкурс – значимый этап в развитии партнерских отношений с компанией INPAS. Практика показывает, что хороший стимул помогает добиваться поставленных целей. Теперь задача сотрудников – сохранить и увеличить темпы развития бизнеса», – сказала, поздравляя победителей конкурса, директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Полина Шанаурина.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: INPAS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 13.09.2013
Количество просмотров: 928
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|