|
|
 |
|
|
 |
Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания INPAS подвели итоги конкурса среди сотрудников банка
Конкурс среди сотрудников сферы эквайринга проводился с 1 апреля по 1 июля 2013 г. В церемонии награждения победителей приняли участие представители Западно-Сибирского Сбербанка России и компании INPAS. Предполагались призы в трех номинациях, обладателями которых стали сотрудники Новоуренгойского, Няганского, Надымского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского, Сургутского и Нефтеюганского отделений Сбербанка России. В каждой из номинаций были вручены призы: за первое место участники получили iPhone5, за второе – iPad4, а за третье – iPad MINI. Конференция представителей Сбербанка, приуроченная к церемонии награждения победителей, прошла в Сургуте. Компания INPAS является одним из ключевых официальных поставщиков POS-терминального оборудования для нужд Сбербанка России. Сотрудничество компании и банка началось более 10 лет назад. За это время были реализованы многие крупные, интересные и общественно значимые проекты. Например, установка миллионного терминала в Тюмени в 2011 г. и первого бесконтактного POS-терминала в Ханты-Мансийске в 2012 г. «Достигая очередной вершины, важно помнить, что мы работаем не только на финансовый результат. Нужно повышать культуру и грамотность предпринимателей и населения. Хорошо, что в Сбербанке это понимают и постоянно улучшают качество сервиса», – отметил представитель ООО «ИНПАС КОМПАНИ» Сергей Галашко. «Этот конкурс – значимый этап в развитии партнерских отношений с компанией INPAS. Практика показывает, что хороший стимул помогает добиваться поставленных целей. Теперь задача сотрудников – сохранить и увеличить темпы развития бизнеса», – сказала, поздравляя победителей конкурса, директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Полина Шанаурина.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: INPAS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 13.09.2013
Количество просмотров: 1000
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
65 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
375 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
83 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
232 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|