ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первокурсники Киевского политехнического института получили электронный студенческий билет от банка «Надра»

Банк «Надра» продолжает реализовывать инновационные идеи в банковском обслуживании. В новом учебном году около 2 тысяч первокурсников и студентов, поступивших на магистратуру Киевского политехнического института, получили электронные студенческие билеты с использованием бесконтактных технологий, которые совмещают в себе функции студенческого билета с персональными данными учащегося вуза и чипованной платежной банковской карты от банка «Надра».
«Функции такого студенческого билета могут быть очень разнообразны, все зависит от того, насколько технически вуз готов их расширять, – рассказывает Наталья Шелько, директор по операционной деятельности и информационным технологиям, член правления банка «Надра». – Электронный студенческий билет может использоваться для идентификации личности, пропуска на территорию учебного заведения, оплаты входа в метро, а также как читательский билет, удостоверение для получения льгот и многочисленных скидок. Кроме того, такой билет сочетает в себе все преимущества платежной карты банка «Надра».
Чтобы избежать очереди, специалисты банка ответственно подошли к выдаче студенческих карт и заранее подготовили все документы, которые учащимся необходимо заполнить и подписать. Со студентами работали 13 менеджеров банка.
Для студентов университета банк «Надра» предлагает бесплатное оформление карты, а также широкий спектр возможностей в рамках предоставляемого пакета услуг.
Сами учащиеся считают, что такая карта будет намного удобнее в использовании, чем обычный студенческий билет.

Александр Бугаев, студент института прикладного и системного анализа НТУУ «КПИ»: «Такая универсальная студенческая карточка очень удобна. Не нужно с собой носить десять карточек одновременно. Если потеряется – один раз сходил в банк и все восстановил».

Валерия Гер, студентка института телекоммуникационных систем НТУУ «КПИ»: «Мне очень удобно, что в одной карте все вместе. Я рада, что мы одни из немногих первокурсников, получивших такой студенческий. Представьте, это нужно было бы оформлять отдельно читательский билет, отдельно студенческий, отдельно платежную карту. Зачем так много? А так, одна карточка – много функций».

Помимо НТУУ КПИ, электронные студенческие билеты от банка «Надра» также получат учащиеся вузов других регионов Украины. Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине и насчитывает 543 отделения, 1 100 банкоматов в 290 населенных пунктах. Основной акционер банка «Надра» – Centragas Holding AG, структура, аффилированная с Группой компаний Дмитрия Фирташа Group DF.

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк Надра (все новости этой организации)
Добавлен: 05:23, 13.09.2013
Количество просмотров: 1276

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
83
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100