|
|
|
|
Банк «Левобережный» провел уроки финансовой грамотности
Руководители дополнительных офисов Банка «Левобережный» провели занятия по финансовой грамотности в образовательных учреждениях всех районных центров Новосибирской области.
Банк «Левобережный» второй раз принял участие в ежегодной Всероссийской акции «Дни финансовой грамотности», представив старшеклассникам школ и студентам средних специальных учебных заведений районных центров Новосибирской области информацию по банковской тематике. На уроках по управлению личными финансами ученики смогли узнать об истории зарождения и развития банковской сферы, о всех продуктах и услугах, которые предоставляют банки, познакомились с основными финансовыми понятиями и структурой банковской системы Новосибирской области. По словам начальника дополнительного офиса «Кыштовский» Натальи Нохриной, ребята проявили большую заинтересованность в информации о банковской деятельности, демонстрируя готовность грамотно распоряжаться деньгами. Очень много вопросов задавалось о порядке открытия расчетного счета и получения банковской карты, а также о возможностях современных устройств самообслуживания – банкоматов. Начальник дополнительного офиса «Сузунский» Галина Мезенцева так же отметила, что школьники и студенты не только внимательно слушали, но и активно интересовались различными функциями и инструментами финансового рынка, которые могут помочь в повседневной жизни. «Финансовое просвещение подрастающего поколения – важнейшая задача, решать которую должны не только государственные учреждения, но и коммерческие структуры. Ведь благополучное будущее как в целом страны, так и каждого человека отдельно во многом зависит от полученных финансовых знаний и их грамотного применения», – отметила Нина Почеснева, заместитель генерального директора Банка «Левобережный». Напомним, дополнительные офисы и банкоматы Банка «Левобережный» есть во всех районах Новосибирской области. Таким образом банк реализует стратегию доступности банковских услуг даже в самых отдаленных населенных пунктах региона.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 13.09.2013
Количество просмотров: 688
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|