|
|
 |
|
|
 |
Группа Компаний X-Com подтвердила статус сертифицированного партнера Kerio
Москва, 11 Сентября 2013 г. – Компания «Системный интегратор X-Com» (входит в Группу компаний X-Com) вышла на новый уровень сотрудничества с Kerio, достигнув статуса сертифицированного партнера.
Компания «Системный интегратор X-Com» является поставщиком решений полного цикла, уделяя особое внимание развитию отношений с партнерами по направлению программного обеспечения. Группа ПО постоянно повышает уровень своих компетенций, что подтверждает очередной приобретенный статус вендора Kerio.
«За последние полгода мы заметно повысили уровень компетенций наших сотрудников. В рамках Группы компаний X-Com мы внедряем софтверные решения Kerio в инфраструктуру наших заказчиков малого/среднего бизнеса и государственных учреждений. Немаловажным фактором прироста является интерес со стороны постоянных покупателей интернет-магазина xcom-shop.ru, через который мы получаем заказы, в том числе и на продление поддержки, позволяющей использовать новые версии продуктов Kerio - комментирует Юрий Шиков, Руководитель группы ПО компании «Системный интегратор X-Com». - В заключительном квартале 2013 года, благодаря усиленной компетенции, мы планируем завершить ряд значимых для нас сделок по продуктам Kerio.
О компании Kerio
Компания Kerio - разработчик решений для создания почтовой системы и защиты корпоративной сети, которая требуется компаниям сегмента малого и среднего бизнеса для обслуживания коммуникационных потребностей и реализации присутствия в глобальной сети.
Статус «Сертифицированный партнер» Kerio могут иметь компании, доказавшие свои технические знания, а также знания в продажах посредством сдачи сертификационных экзаменов и демонстрирующие достойные показатели сбыта.
О Группе Компаний X-Com Группа Компаний X-Com входит в число пятидесяти лучших ИТ-компаний России 2012 года по версии рейтинга CNews100. ГК X-Com была основана в 1994 году, за девятнадцать лет работы под брендом X-Com был создан системный интегратор, оказывающий полный комплекс ИТ-услуг (проектирование, поставки, монтаж оборудования, сервисное обслуживание) по направлениям - Компьютерная техника; Программное обеспечение; Электропитание; Телефония, Системы контроля и управления доступом; Охранно-пожарные системы; Охранное телевидение и др. Также в Группу Компаний X-Com входят интернет-магазины, лидеры в своих сегментах www.xcom-shop.ru, www.xcom-dom.ru, www.xcom-hobby.ru и собственное производство ПК. Группа Компаний X-Com ежегодно подтверждает партнерские статусы известных производителей ABBYY, Adobe, Aladdin, Microsoft, Symantec, VMware, АСКОН, Крипто-про, Лаборатория Касперского, Lenovo, Canon, Kyocera, Sony, Seagate, Panasonic, Dell, Epson, Logitech, Kingston, GIGABYTE, Legrand, QNAP, Synology, BEWARD и др.
Контактное лицо: Стелла Багдасарова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний X-Com (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 12.09.2013
Количество просмотров: 1246
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|