|
|
 |
|
|
 |
Система CONTACT запустила мобильные приложения для сервиса CONTACT24
Платежная система CONTACT объявляет о запуске мобильных приложений платежного сервиса CONTACT24 для операционных систем Android и iOS. Приложения обеспечат пользователям доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса CONTACT24 с мобильных устройств.
Теперь пользователи приложений CONTACT24 могут с помощью телефона или планшета, работающих на ОС Android и iOS, управлять личными финансами в режиме реального времени и независимо от местонахождения. В частности, совершать денежные переводы по всему миру, пополнять счета, оплачивать услуги и товары более 1500 компаний, находить ближайшие пункты CONTACT на интерактивной карте, контролировать историю всех финансовых операций и многое другое. Интерфейс и функционал мобильных приложений CONTACT24 прост в использовании и интуитивно понятен. Скачать приложения можно бесплатно в магазинах Google Play и App Store.
«Сегодня развитие финансовых сервисов и привлечение новой аудитории к их использованию напрямую зависит от инновационных технологий, в том числе и решений для мобильных устройств. Мы рады представить на рынке мобильных приложений собственную разработку – современный и удобный платежный сервис CONTACT24, – отметил Максим Попов, исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Отличительной особенностью приложений CONTACT24 является широкий набор опций, позволяющий максимально просто и безопасно управлять личными финансами, благодаря наличию системы специальных фильтров, обеспечивающих защищенное соединение и передачу данных».
Контактное лицо: Дарья Киселева (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 12.09.2013
Количество просмотров: 873
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|