|
Система CONTACT запустила мобильные приложения для сервиса CONTACT24
Платежная система CONTACT объявляет о запуске мобильных приложений платежного сервиса CONTACT24 для операционных систем Android и iOS. Приложения обеспечат пользователям доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса CONTACT24 с мобильных устройств.
Теперь пользователи приложений CONTACT24 могут с помощью телефона или планшета, работающих на ОС Android и iOS, управлять личными финансами в режиме реального времени и независимо от местонахождения. В частности, совершать денежные переводы по всему миру, пополнять счета, оплачивать услуги и товары более 1500 компаний, находить ближайшие пункты CONTACT на интерактивной карте, контролировать историю всех финансовых операций и многое другое. Интерфейс и функционал мобильных приложений CONTACT24 прост в использовании и интуитивно понятен. Скачать приложения можно бесплатно в магазинах Google Play и App Store.
«Сегодня развитие финансовых сервисов и привлечение новой аудитории к их использованию напрямую зависит от инновационных технологий, в том числе и решений для мобильных устройств. Мы рады представить на рынке мобильных приложений собственную разработку – современный и удобный платежный сервис CONTACT24, – отметил Максим Попов, исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Отличительной особенностью приложений CONTACT24 является широкий набор опций, позволяющий максимально просто и безопасно управлять личными финансами, благодаря наличию системы специальных фильтров, обеспечивающих защищенное соединение и передачу данных».
Контактное лицо: Дарья Киселева (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 12.09.2013
Количество просмотров: 823
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|