|
|
 |
|
|
 |
ОДИН ИЗ ПЯТИ НАИБОЛЕЕ "СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫХ" ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ ВСТРЕТИЛСЯ С РОССИЙСКИМИ БЛОГГЕРАМИ
11 сентября 2013 года, Москва — Директор по маркетингу компании SAP AG Джонатан Бехер поделился своими секретами успешного ведения блога с российскими блоггерами, пишущими на тему IT. «Технологии помогают блоггеру быть экспертом, а не просто рассказчиком», - говорит Джонатан Бехер. По мнению Джонатана Бехера, сегодня, в эпоху социальных медиа, компаниям необходимо перейти от коммуникаций в стиле «business-to-business» к общению «люди - с людьми». «SAP стремится действовать в социальных сетях именно так, и мы видим результат: растет доверие к нашему бренду, которое нужно для интересного диалога, получения обратной связи от пользователей и расширения числа наших потенциальных клиентов. Удачным примером служит проект Data Geek Challenge, где любой желающий может бесплатно протестировать технологию визуализации SAP Lumira и предиктивной аналитики для анализа любых данных – спортивных результатов, биржевых сводок, безопасности пищевых продуктов в определенном районе и т.д.», - отметил Джонатан Бехер. Джонатан Бехер - популярный блоггер, его подписчиками в Twitter являются более 8000 человек. Он ведет личный блог на Forbes.com и бизнес-блоги: Manage by Walking Around, посвященный вопросам менеджмента и карьерного роста. За свою активность в социальных медиа Джонатан признан одним из пяти наиболее "социально-медийных" директоров по маркетингу в мире (Social Media Marketing Magazine) и даже «самым активным пользователем социальных сетей среди директоров по маркетингу» (Huffington post).
Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 03:23, 12.09.2013
Количество просмотров: 1013
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|