ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP CONSULTING ОБЕСПЕЧИЛ МЕГАФОНУ БИЗНЕС БЕЗ БУМАГ

Москва – 11 сентября 2013 года – Компания «МегаФон» и SAP СНГ объявляют об успешном окончании проекта создания платформы управления электронными документами на базе продукта SAP Extended ECM by OpenText. По предварительным оценкам экспертов SAP, решение принесет компании «МегаФон» экономические выгоды, сократив количество непродуктивных часов сотрудников.
В результате проекта, длившегося 11 месяцев, компания «МегаФон» построила систему управления корпоративными электронными документами, включающую КСЭДО (корпоративную систему документооборота) как составную часть. Благодаря созданию сквозных бизнес-процессов работы с документами компания смогла обеспечить руководство оперативной и надежной информацией для принятия решений, увеличить производительность сотрудников при работе с документами, сократив число непродуктивных часов на 20 – 40%, и уменьшить затраты на хранение информации как на бумажных, так и на электронных носителях на 10% - 25% в год. Проект реализовывался специалистами SAP Consulting и Open Text.
«МегаФон» является одним из трех крупнейших сотовых операторов России и обслуживает более 64 млн абонентов. Численность сотрудников компании составляет около 33000 человек. До начала проекта «МегаФон» затрачивала существенные ресурсы на расширение функциональности и обновление существующей системы документооборота.
«Документооборот – один из важнейших инструментов управления Компанией в целом. Старые бизнес-процессы документооборота перестали удовлетворять нуждам развивающегося бизнеса Компании. В результате было принято решение минимизировать количество бумажной работы и выбрать единую платформу электронного документооборота для всей группы компаний «МегаФон», - сказала Любовь Стрелкина, главный бухгалтер компании «МегаФон». – Решение SAP было выбрано по причине продуктивности, соответствия требованиям законодательства, удобства для пользователей и экономической эффективности. Немаловажным фактором выбора в пользу SAP Extended ECM by Open Text стала возможность интеграции с уже существующими в компании решениями SAP. В состав проекта вошли основные блоки решения SAP Extended ECM by Open Text по управлению корпоративной информацией, включая управление документами, архивирование, маршруты согласования, управление записями и т.п.».
«Особенностью данного проекта являются его уникальный масштаб, сроки и состав участников. Если говорить о масштабе, то результаты проекта уже эксплуатируются во всех филиалах группы компаний «МегаФон». Сжатые сроки (менее года до продуктивного старта) и большое количество участников потребовали применения лучших практик управления проектами. На старте проекта была разработана стратегия автоматизации документооборота, которая определила направление для развития системы всей группы компаний «МегаФон». В результате проекта заказчик получил универсальную платформу документооборота, поддерживающую возможность дальнейшего развития функциональности и роста количества пользователей для упрощения поддержки решений в будущем и обеспечения эффективности бизнес-процессов даже с учетом роста компании. Основным результатом проекта для SAP Consulting мы считаем полученный нами опыт успешного создания крупной системы управления контентом и управления подобными проектами», – рассказал Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ.
Внедрение данного решения позволило автоматизировать жизненный цикл входящей и исходящей корреспонденции, минимизировать ручные операции, связанные с отправкой и получением документов между дочерними структурами, создать архив абонентской документации, Автоматизированы функции работы с абонентскими документами – договорами с абонентами, запросами клиентов на протяжении всего жизненного цикла – регистрация, сканирование, распознавание, ввод электронных образов, учет бумажных экземпляров, контроль сроков хранения, процедуры уничтожения, поиск и доступ к сканированным копиям. Ежедневно только в столичном филиале компании «МегаФон» более 72000 абонентских документов поступают в абонентский архив. Интеграция абонентского архива с биллинговой системой позволяет избежать двойного ввода реквизитов абонентских документов и обеспечить возможность уничтожения договоров с истекшим сроком действия, разгружая тем самым бумажный архив компании.
Благодаря SAP Extended ECM by Open Text повысилась эффективность деятельности компании за счет своевременного предоставления надежной информации руководству для принятия управленческих решений, сократилось время доступа к информации, автоматизировалась процедура сдачи документов в архив, усовершенствовался учет и контроль перемещения документов в компании. Кроме того, по консервативным оценкам, за счет сокращения использования бумажных носителей «МегаФон» помогает сохранить до 30 деревьев в день.
В данный момент идет тиражирование системы на филиалы группы компаний «МегаФон» в соответствии со стратегией автоматизации документооборота, разработанной консультантами SAP Consulting.

Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 12.09.2013
Количество просмотров: 1075

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
71
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
69
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
74
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
40
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
36
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
38
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
35
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
35
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
36
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
59
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100