ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP CONSULTING ОБЕСПЕЧИЛ МЕГАФОНУ БИЗНЕС БЕЗ БУМАГ

Москва – 11 сентября 2013 года – Компания «МегаФон» и SAP СНГ объявляют об успешном окончании проекта создания платформы управления электронными документами на базе продукта SAP Extended ECM by OpenText. По предварительным оценкам экспертов SAP, решение принесет компании «МегаФон» экономические выгоды, сократив количество непродуктивных часов сотрудников.
В результате проекта, длившегося 11 месяцев, компания «МегаФон» построила систему управления корпоративными электронными документами, включающую КСЭДО (корпоративную систему документооборота) как составную часть. Благодаря созданию сквозных бизнес-процессов работы с документами компания смогла обеспечить руководство оперативной и надежной информацией для принятия решений, увеличить производительность сотрудников при работе с документами, сократив число непродуктивных часов на 20 – 40%, и уменьшить затраты на хранение информации как на бумажных, так и на электронных носителях на 10% - 25% в год. Проект реализовывался специалистами SAP Consulting и Open Text.
«МегаФон» является одним из трех крупнейших сотовых операторов России и обслуживает более 64 млн абонентов. Численность сотрудников компании составляет около 33000 человек. До начала проекта «МегаФон» затрачивала существенные ресурсы на расширение функциональности и обновление существующей системы документооборота.
«Документооборот – один из важнейших инструментов управления Компанией в целом. Старые бизнес-процессы документооборота перестали удовлетворять нуждам развивающегося бизнеса Компании. В результате было принято решение минимизировать количество бумажной работы и выбрать единую платформу электронного документооборота для всей группы компаний «МегаФон», - сказала Любовь Стрелкина, главный бухгалтер компании «МегаФон». – Решение SAP было выбрано по причине продуктивности, соответствия требованиям законодательства, удобства для пользователей и экономической эффективности. Немаловажным фактором выбора в пользу SAP Extended ECM by Open Text стала возможность интеграции с уже существующими в компании решениями SAP. В состав проекта вошли основные блоки решения SAP Extended ECM by Open Text по управлению корпоративной информацией, включая управление документами, архивирование, маршруты согласования, управление записями и т.п.».
«Особенностью данного проекта являются его уникальный масштаб, сроки и состав участников. Если говорить о масштабе, то результаты проекта уже эксплуатируются во всех филиалах группы компаний «МегаФон». Сжатые сроки (менее года до продуктивного старта) и большое количество участников потребовали применения лучших практик управления проектами. На старте проекта была разработана стратегия автоматизации документооборота, которая определила направление для развития системы всей группы компаний «МегаФон». В результате проекта заказчик получил универсальную платформу документооборота, поддерживающую возможность дальнейшего развития функциональности и роста количества пользователей для упрощения поддержки решений в будущем и обеспечения эффективности бизнес-процессов даже с учетом роста компании. Основным результатом проекта для SAP Consulting мы считаем полученный нами опыт успешного создания крупной системы управления контентом и управления подобными проектами», – рассказал Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ.
Внедрение данного решения позволило автоматизировать жизненный цикл входящей и исходящей корреспонденции, минимизировать ручные операции, связанные с отправкой и получением документов между дочерними структурами, создать архив абонентской документации, Автоматизированы функции работы с абонентскими документами – договорами с абонентами, запросами клиентов на протяжении всего жизненного цикла – регистрация, сканирование, распознавание, ввод электронных образов, учет бумажных экземпляров, контроль сроков хранения, процедуры уничтожения, поиск и доступ к сканированным копиям. Ежедневно только в столичном филиале компании «МегаФон» более 72000 абонентских документов поступают в абонентский архив. Интеграция абонентского архива с биллинговой системой позволяет избежать двойного ввода реквизитов абонентских документов и обеспечить возможность уничтожения договоров с истекшим сроком действия, разгружая тем самым бумажный архив компании.
Благодаря SAP Extended ECM by Open Text повысилась эффективность деятельности компании за счет своевременного предоставления надежной информации руководству для принятия управленческих решений, сократилось время доступа к информации, автоматизировалась процедура сдачи документов в архив, усовершенствовался учет и контроль перемещения документов в компании. Кроме того, по консервативным оценкам, за счет сокращения использования бумажных носителей «МегаФон» помогает сохранить до 30 деревьев в день.
В данный момент идет тиражирование системы на филиалы группы компаний «МегаФон» в соответствии со стратегией автоматизации документооборота, разработанной консультантами SAP Consulting.

Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 12.09.2013
Количество просмотров: 1079

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
111
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
109
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
107
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
101
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
75
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
40
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
40
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100