|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал компанию «Тепло-Арт»
Компания «Тепло-Арт» работает на рынке России с 1999 года. Деятельность компании направлена на продвижение на потребительский рынок высококачественного отопительного оборудования. «Тепло-Арт» является эксклюзивным представителем на территории Российской Федерации таких концернов, как AFG Arbonia-Forster-Riesa GmbH и IMP Klima. Рынок отопительного оборудования постоянно развивается, применяя новые технологии и идеи. Темпы развития отрасли не позволяют стоять на месте компаниям, предоставляющим данный вид оборудования. Для эффективной работы с кадрами, привлечения высококвалифицированных специалистов и повышения конкурентоспособности руководство «Тепло-Арт» приняло решение об автоматизации работы своей кадровой службы. Совместно с консультантами «1С-Рарус» был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», наиболее полно отвечающий потребностям компании. Функциональные возможности «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволили автоматизировать весь спектр задач, выполняемых кадровой службой. В новой системе: • Содержатся все унифицированные формы по учету труда; • Ведется архив данных, переданных в ПФР; • Предоставляется возможность ведения графиков неполного рабочего дня, индивидуальных, «со скользящими выходными»; • Ведется расчет заработной платы (период расчета, авансы, начисления и удержания, сдельная форма оплаты) • Формируются и печатаются различные виды регламентированной отчетности; • Содержатся «Анализ начислений работников» и «Анализ начислений налогов и взносов»; • Содержится полная информация о работниках в различных аналитических разрезах. Специалисты «1С-Рарус» оказали дополнительные консультационные услуги по работе в системе. Внедрение новых технологий на рынке отопительного оборудования требует регулярного повышения квалификации сотрудников, работающих с ним. «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет формировать весь перечень документов и отслеживать процесс прохождения обучения специалистов компании. Программа стала незаменимым помощником для кадровой службы «Тепло-Арт». Решение предоставляет любую специализированную информацию о сотрудниках, которая помогает планировать потребность в персонале, осуществлять кадровые ротации и сохранять высококвалифицированных специалистов. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 12.09.2013
Количество просмотров: 983
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|