|
|
 |
|
|
 |
Softline подарит заказчикам Salesforce.com решение Google Apps for Business
Компания Softline объявляет о запуске акции «Google Apps for Business в подарок при покупке 100 лицензий CRM Salesforce Enterprise Edition». В результате интеграции двух решений у заказчиков появится возможность видеть историю взаимодействий с клиентами внутри CRM, использовать почту Google для проведения e-mail рассылок, синхронизировать задачи и календари пользователей, получив эти и другие преимущества совместного использования «облачных» систем с существенной выгодой.
По условиям акции, при покупке от 100 лицензий Enterprise Edition Sales Cloud или Service Cloud c 1 сентября по 30 ноября 2013 года клиенты Softline получат в подарок 100 лицензий Google Apps for Business сроком на один год. Предложение действует для заказчиков из России и стран СНГ.
Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С июня 2013 г. Softline является партнером американской компании на территории РФ.
Решения Salesforce.com ориентированы, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. Softline предлагает российским заказчикам три продукта вендора. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение - Service Cloud, облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку. Еще один продукт – это корпоративная социальная сеть Chatter, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.
Решения Google Apps for Business позволят заказчикам использовать одну из самых эффективных систем для работы с электронной почтой, вести совместную работу над документами, проводить видеоконференции, управлять календарями и многое другое. А интеграция Google Apps for Business с Salesforce.com даст возможность видеть историю взаимодействий с клиентами внутри CRM, использовать почту Google для проведения e-mail-рассылок, синхронизировать задачи и календари пользователей с календарями Google.
Компания Softline является авторизованным партнером Google с 2007 года и принимает активное участие в продвижении корпоративных решений Google Apps для бизнеса, а в 2013 году была признана Google партнером года по региону EMEA в сегменте SMB.
«Использование решений Google Apps for Business вместе с продуктами Salesforce.com позволит заказчикам значительно упростить совместную работу с документами, рассылку электронной почты и другие процессы, непосредственно влияющие на продажи. Таким образом, клиенты смогут сократить время согласования документов и снизить затраты на маркетинговые активности», - отмечает Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 11.09.2013
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|