|
|
|
|
Softline подарит заказчикам Salesforce.com решение Google Apps for Business
Компания Softline объявляет о запуске акции «Google Apps for Business в подарок при покупке 100 лицензий CRM Salesforce Enterprise Edition». В результате интеграции двух решений у заказчиков появится возможность видеть историю взаимодействий с клиентами внутри CRM, использовать почту Google для проведения e-mail рассылок, синхронизировать задачи и календари пользователей, получив эти и другие преимущества совместного использования «облачных» систем с существенной выгодой.
По условиям акции, при покупке от 100 лицензий Enterprise Edition Sales Cloud или Service Cloud c 1 сентября по 30 ноября 2013 года клиенты Softline получат в подарок 100 лицензий Google Apps for Business сроком на один год. Предложение действует для заказчиков из России и стран СНГ.
Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С июня 2013 г. Softline является партнером американской компании на территории РФ.
Решения Salesforce.com ориентированы, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. Softline предлагает российским заказчикам три продукта вендора. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение - Service Cloud, облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку. Еще один продукт – это корпоративная социальная сеть Chatter, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.
Решения Google Apps for Business позволят заказчикам использовать одну из самых эффективных систем для работы с электронной почтой, вести совместную работу над документами, проводить видеоконференции, управлять календарями и многое другое. А интеграция Google Apps for Business с Salesforce.com даст возможность видеть историю взаимодействий с клиентами внутри CRM, использовать почту Google для проведения e-mail-рассылок, синхронизировать задачи и календари пользователей с календарями Google.
Компания Softline является авторизованным партнером Google с 2007 года и принимает активное участие в продвижении корпоративных решений Google Apps для бизнеса, а в 2013 году была признана Google партнером года по региону EMEA в сегменте SMB.
«Использование решений Google Apps for Business вместе с продуктами Salesforce.com позволит заказчикам значительно упростить совместную работу с документами, рассылку электронной почты и другие процессы, непосредственно влияющие на продажи. Таким образом, клиенты смогут сократить время согласования документов и снизить затраты на маркетинговые активности», - отмечает Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 11.09.2013
Количество просмотров: 727
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|