|
|
 |
|
|
 |
Комплексная услуга «ЦОД-интеллект» от «Электронной Москвы»
6 сентября 2013года, ОАО «Электронная Москва» — одна из крупнейших российских ИТ-компаний приняла участие в 8-ой международной конференции «ЦОД 2013». На конференции «ЦОД 2013» «Электронная Москва» представила комплексную услугу «ЦОД-интеллект», по обеспечению технической поддержки и управления жизненным циклом приложений. Система управления жизненным циклом приложения позволяет трансформировать возникающие требования пользователей в формализованное техническое задание для команд разработчиков, а также тестировать изменения в приложениях под моделируемой нагрузкой в тестовой среде в соответствии с техническим заданием. Система управления инцидентами позволяет формализовать процедуры оказания помощи пользователям, формировать и использовать пополняемую базу знаний, а также жестко контролировать качество оказания технической поддержки на основании соглашения об уровне сервиса (SLA). Руководители ИТ-подразделений компаний имеют возможность оптимизировать работу специалистов и подрядчиков, разграничивая зоны ответственности между ними путем распределения прав доступа к тем или иным системам. Автоматизация инфраструктурных инцидентов и их нотификация по электронной почте ускоряет процессы принятий решений. Автоматическое документирование изменений позволяет разворачивать сложные программно-аппаратные решения последовательно, в начале реализовывая основной функционал приложений, а за тем внедряя сервисные функции, осуществлять развертывание информационных систем по релизам. При этом несколько групп разработчиков могут работать как единая команда. Услуга «ЦОД-интеллект» является эксклюзивной для заказчиков «Электронной Москвы» и рассчитана на клиентов, которым важно контролировать все процессы, связанные с деятельностью ИТ-отдела. Услуга может быть развернута в течении двух недель, в то время как среднее время по отрасли наладки сервисов по отдельности занимает более года. Директор по маркетингу «Электронной Москвы» Алексей Алексеев: «Комплексная услуга «ЦОД-интеллект» предназначена для заказчиков, которым важны надежность, гарантии и скорость внедрения. Наш опыт показывает, что данные сервисы позволяют заказчику управлять процессами создания и эксплуатации приложений, а не ждать у моря погоды, таким образом, получать именно тот продукт, который им нужен в данное время. Поэтому мы ввели данную услугу в стандартный набор. Таким образом, размещая свои информационные системы в нашем ЦОД, наряду с надежностью инфраструктуры заказчики получают комплексный сервис существенно повышающий качество всей эксплуатируемой системы».
Контактное лицо: Скребнева Анна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Электронная Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 11.09.2013
Количество просмотров: 802
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
140 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|