|
|
|
|
Комплексная услуга «ЦОД-интеллект» от «Электронной Москвы»
6 сентября 2013года, ОАО «Электронная Москва» — одна из крупнейших российских ИТ-компаний приняла участие в 8-ой международной конференции «ЦОД 2013». На конференции «ЦОД 2013» «Электронная Москва» представила комплексную услугу «ЦОД-интеллект», по обеспечению технической поддержки и управления жизненным циклом приложений. Система управления жизненным циклом приложения позволяет трансформировать возникающие требования пользователей в формализованное техническое задание для команд разработчиков, а также тестировать изменения в приложениях под моделируемой нагрузкой в тестовой среде в соответствии с техническим заданием. Система управления инцидентами позволяет формализовать процедуры оказания помощи пользователям, формировать и использовать пополняемую базу знаний, а также жестко контролировать качество оказания технической поддержки на основании соглашения об уровне сервиса (SLA). Руководители ИТ-подразделений компаний имеют возможность оптимизировать работу специалистов и подрядчиков, разграничивая зоны ответственности между ними путем распределения прав доступа к тем или иным системам. Автоматизация инфраструктурных инцидентов и их нотификация по электронной почте ускоряет процессы принятий решений. Автоматическое документирование изменений позволяет разворачивать сложные программно-аппаратные решения последовательно, в начале реализовывая основной функционал приложений, а за тем внедряя сервисные функции, осуществлять развертывание информационных систем по релизам. При этом несколько групп разработчиков могут работать как единая команда. Услуга «ЦОД-интеллект» является эксклюзивной для заказчиков «Электронной Москвы» и рассчитана на клиентов, которым важно контролировать все процессы, связанные с деятельностью ИТ-отдела. Услуга может быть развернута в течении двух недель, в то время как среднее время по отрасли наладки сервисов по отдельности занимает более года. Директор по маркетингу «Электронной Москвы» Алексей Алексеев: «Комплексная услуга «ЦОД-интеллект» предназначена для заказчиков, которым важны надежность, гарантии и скорость внедрения. Наш опыт показывает, что данные сервисы позволяют заказчику управлять процессами создания и эксплуатации приложений, а не ждать у моря погоды, таким образом, получать именно тот продукт, который им нужен в данное время. Поэтому мы ввели данную услугу в стандартный набор. Таким образом, размещая свои информационные системы в нашем ЦОД, наряду с надежностью инфраструктуры заказчики получают комплексный сервис существенно повышающий качество всей эксплуатируемой системы».
Контактное лицо: Скребнева Анна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Электронная Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 11.09.2013
Количество просмотров: 759
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|