ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Санаторий повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова - многопрофильный лечебно-профилактический современный санаторный комплекс на 1100 мест, старейшая здравница бальнеогрязевого курорта на берегу озера, всемирно известного благодаря целебным свойствам лечебной грязи и рапы. Скважина с термальной минеральной водой на территории санатория создает уникальный комплекс природных лечебных ресурсов курорта. Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова является одним из лучших круглогодичных санаториев города-курорта Саки. В 2012 году санаторий был признан лучшим санаторно-курортным учреждением Крыма.
Ранее в санатории в информационной системе велся только бухгалтерский учет. Не было возможности формировать управленческую отчетность, планировать доходы и расходы предприятия, управлять номерным фондом, контролировать и планировать работу всех подразделений санатория. Неавтоматизированные бизнес-процессы не давали руководству четкой и достоверной картины о работе санатория.
Руководство приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы контролировать проживание и питание гостей санатория, вести учет оказанных медицинских услуг гостям, формировать отчетность, необходимую для эффективного управления.
За консультацией в выборе оптимальной системы руководство санатория обратилось к специалистам компании «1С-Рарус» в Украине. Был предложен программный продукт «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия», который позволяет вести оперативный учет всех подразделений санатория от проживания до лечения.
На первом этапе проекта автоматизации организовано управление номерным фондом санатория. Теперь сотрудники санатория могут быстрее оформить бронирование и размещение гостей, оперативно оценить загруженность номеров, в считанные секунды подобрать номер, соответствующий пожеланиям гостя. Ведется история пребывания гостей в санатории. Сотрудник учреждения в любой момент времени может просмотреть, оплатил ли гость за проживание и оказанные услуги, проконтролировать проведение взаиморасчетов. Система позволяет быстро подбирать свободные номера для гостей. Использование номерного фонда санатория стало оптимальным.
В санатории за день осуществляется поселение до 200 гостей, а в высокий курортный сезон количество поселений значительно увеличивается. Система позволяет оперативно расселять посетителей, обслуживая одного гостя в среднем за 5 минут. Высокая скорость обслуживания на первом этапе взаимодействия с гостями формирует позитивный имидж санатория в глазах клиентов.
У руководства санатория появились все необходимые инструменты для получения оперативной управленческой информации. Упростилась работа с юридическими документами.
Новая информационная система интегрирована с бухгалтерской программой санатория. Сохранены все данные по бухгалтерскому учету за прошлые годы, сотрудники избавлены от необходимости вручную вводить информацию об оказанных услугах. Сегодня бухгалтерия автоматически получает все необходимые данные для формирования регламентированной отчетности.
Итоги проекта подводит Галина Павловна Здоровая, руководитель отдела бронирования Сакского центрального военного клинического санатория им. Пирогова:
- Мы довольны теми результатами, которые получили. С внедрением новой системы стало удобнее управлять клиентской базой, быстрее бронировать и выставлять счета гостям и поставщикам, лучше контролировать занятость номеров в санатории, появилась дополнительная необходимая отчетность. Упрощены и автоматизированы рутинные операции по оказанию услуг для гостей, сотрудники сегодня больше времени занимаются работой с клиентами, а не заполнением тетрадей с данными.
Завершен только первый этап проекта автоматизации. Следующим этапом проекта станет автоматизация медицинского блока санатория на базе уже эффективно работающей информационной системы «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия».
Информация о Сакском центральном военном клиническом санатории им. Пирогова

Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова является одним из лучших круглогодичных санаториев города-курорта Саки. В 2012 году санаторий был признан лучшим санаторно-курортным учреждением Крыма.

Дополнительная информация:
Украина, АР Крым, г. Саки, ул. Курортная, 2
Тел.: +38-050-360-57-88
+38-0692-537-657 За дополнительной информацией просьба обращаться к Здоровой Галине Павловне, тел.: +38 (050) 614-81-72
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 11.09.2013
Количество просмотров: 1172

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100