ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Санаторий повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова - многопрофильный лечебно-профилактический современный санаторный комплекс на 1100 мест, старейшая здравница бальнеогрязевого курорта на берегу озера, всемирно известного благодаря целебным свойствам лечебной грязи и рапы. Скважина с термальной минеральной водой на территории санатория создает уникальный комплекс природных лечебных ресурсов курорта. Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова является одним из лучших круглогодичных санаториев города-курорта Саки. В 2012 году санаторий был признан лучшим санаторно-курортным учреждением Крыма.
Ранее в санатории в информационной системе велся только бухгалтерский учет. Не было возможности формировать управленческую отчетность, планировать доходы и расходы предприятия, управлять номерным фондом, контролировать и планировать работу всех подразделений санатория. Неавтоматизированные бизнес-процессы не давали руководству четкой и достоверной картины о работе санатория.
Руководство приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы контролировать проживание и питание гостей санатория, вести учет оказанных медицинских услуг гостям, формировать отчетность, необходимую для эффективного управления.
За консультацией в выборе оптимальной системы руководство санатория обратилось к специалистам компании «1С-Рарус» в Украине. Был предложен программный продукт «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия», который позволяет вести оперативный учет всех подразделений санатория от проживания до лечения.
На первом этапе проекта автоматизации организовано управление номерным фондом санатория. Теперь сотрудники санатория могут быстрее оформить бронирование и размещение гостей, оперативно оценить загруженность номеров, в считанные секунды подобрать номер, соответствующий пожеланиям гостя. Ведется история пребывания гостей в санатории. Сотрудник учреждения в любой момент времени может просмотреть, оплатил ли гость за проживание и оказанные услуги, проконтролировать проведение взаиморасчетов. Система позволяет быстро подбирать свободные номера для гостей. Использование номерного фонда санатория стало оптимальным.
В санатории за день осуществляется поселение до 200 гостей, а в высокий курортный сезон количество поселений значительно увеличивается. Система позволяет оперативно расселять посетителей, обслуживая одного гостя в среднем за 5 минут. Высокая скорость обслуживания на первом этапе взаимодействия с гостями формирует позитивный имидж санатория в глазах клиентов.
У руководства санатория появились все необходимые инструменты для получения оперативной управленческой информации. Упростилась работа с юридическими документами.
Новая информационная система интегрирована с бухгалтерской программой санатория. Сохранены все данные по бухгалтерскому учету за прошлые годы, сотрудники избавлены от необходимости вручную вводить информацию об оказанных услугах. Сегодня бухгалтерия автоматически получает все необходимые данные для формирования регламентированной отчетности.
Итоги проекта подводит Галина Павловна Здоровая, руководитель отдела бронирования Сакского центрального военного клинического санатория им. Пирогова:
- Мы довольны теми результатами, которые получили. С внедрением новой системы стало удобнее управлять клиентской базой, быстрее бронировать и выставлять счета гостям и поставщикам, лучше контролировать занятость номеров в санатории, появилась дополнительная необходимая отчетность. Упрощены и автоматизированы рутинные операции по оказанию услуг для гостей, сотрудники сегодня больше времени занимаются работой с клиентами, а не заполнением тетрадей с данными.
Завершен только первый этап проекта автоматизации. Следующим этапом проекта станет автоматизация медицинского блока санатория на базе уже эффективно работающей информационной системы «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия».
Информация о Сакском центральном военном клиническом санатории им. Пирогова

Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова является одним из лучших круглогодичных санаториев города-курорта Саки. В 2012 году санаторий был признан лучшим санаторно-курортным учреждением Крыма.

Дополнительная информация:
Украина, АР Крым, г. Саки, ул. Курортная, 2
Тел.: +38-050-360-57-88
+38-0692-537-657 За дополнительной информацией просьба обращаться к Здоровой Галине Павловне, тел.: +38 (050) 614-81-72
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 11.09.2013
Количество просмотров: 1221

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
140
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
148
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
50
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100