ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга», № 8: Сезон пиковых продаж

Приветствую, уважаемые коллеги!
Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны.
Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то – обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы уделим этому вопросу особое внимание, ведь вовремя сделать выбор и начать действовать – основная задача компании в данный период времени.
Интернет-маркетинг уже занял в стратегиях продвижения многих организаций чуть ли не доминирующее место. Невозможно себе представить бизнес, не представленный в Сети сайтом или страничкой в социальном сервисе. Параллельно этому растет и количество профессионалов сферы Digital, готовых оказать содействие в столь сильно развитой и продолжающей расти среде. Инструменты усложняются, количество их растет. Объем рынка интернет-рекламы удваивается в среднем раз в три года. Чтобы не запутаться и ничего не упустить, требуется постоянный мониторинг и актуализация данных. И «Новости маркетинга» - один из инструментов слежения за важными трендами.
Новые технологии – это важно. Без них не преуспеть. Но и классика пока не сдает позиций. Аналитика, кадры и управление продажами – три базовых направления, которые также развиваются, меняются и требуют постоянного внимания.
Мыслить нужно широко, знать много, а действиями охватывать огромный комплекс инструментов, сфер деятельности и элементов стратегии.
Всем удачи в наступающем бизнес-сезоне!

Стратегия/Управление
Маркетинг производственных организаций с точки зрения рекламного агентства
В современных рыночных реалиях функционирование компаний промышленного характера немыслимо без грамотной маркетинговой политики. Маркетинг – универсальный инструмент. Однако для того, чтобы работа предприятия была по максимуму эффективна, необходимо максимально сконцентрировать усилия на приоритетном направлении – b2b-маркетинге.

Стратегия/Управление
Актуальность обращения в рекламное агентство: всегда ли целесообразно или иногда просто необходимо
Авторы – команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Piece of Cake: Топкова Анна, Азаренко Марк, Шнейдер Евгений.
Коммерческая деятельность на промышленных предприятиях без рекламы неэффективна – это факт. Сегодня в состав практически каждого промышленного предприятия входит маркетинговый отдел. А кто делает рекламу лучше – собственные маркетинговые ресурсы или «аутсорс» в лице рекламных агентств? Почему обращаться в рекламное агентство выгодно и полезно, даже если в структуре промышленного предприятия существует маркетинговый отдел? Как правильно выбрать рекламное агентство, работа со специалистами которого будет успешной? Стоит ли доверять организациям, провозглашающим себя «агентствами полного цикла»?

Коммуникации/Продвижение
Как запах «делает деньги»
Руслан Юлдашев, СЕО Aromaco
Как пахнет дорогая машина? А какой запах ассоциируется у вас с детством? И как должны пахнуть бриллианты? У нас есть ответы на эти вопросы. Мы знаем, как заставить концентрат пахнуть свежеиспеченным хлебом, как наполнить магазин кроссовок запахом свежескошенной травы, чтобы казалось, будто вы на стадионе. Мы знаем, какой запах заставит вас вспомнить самые приятные моменты своей жизни, а какой вгонит в меланхолию. Мы – специалисты по аромамаркетингу.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=106.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 07.09.2013
Количество просмотров: 879

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100