ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга», № 8: Сезон пиковых продаж

Приветствую, уважаемые коллеги!
Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны.
Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то – обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы уделим этому вопросу особое внимание, ведь вовремя сделать выбор и начать действовать – основная задача компании в данный период времени.
Интернет-маркетинг уже занял в стратегиях продвижения многих организаций чуть ли не доминирующее место. Невозможно себе представить бизнес, не представленный в Сети сайтом или страничкой в социальном сервисе. Параллельно этому растет и количество профессионалов сферы Digital, готовых оказать содействие в столь сильно развитой и продолжающей расти среде. Инструменты усложняются, количество их растет. Объем рынка интернет-рекламы удваивается в среднем раз в три года. Чтобы не запутаться и ничего не упустить, требуется постоянный мониторинг и актуализация данных. И «Новости маркетинга» - один из инструментов слежения за важными трендами.
Новые технологии – это важно. Без них не преуспеть. Но и классика пока не сдает позиций. Аналитика, кадры и управление продажами – три базовых направления, которые также развиваются, меняются и требуют постоянного внимания.
Мыслить нужно широко, знать много, а действиями охватывать огромный комплекс инструментов, сфер деятельности и элементов стратегии.
Всем удачи в наступающем бизнес-сезоне!

Стратегия/Управление
Маркетинг производственных организаций с точки зрения рекламного агентства
В современных рыночных реалиях функционирование компаний промышленного характера немыслимо без грамотной маркетинговой политики. Маркетинг – универсальный инструмент. Однако для того, чтобы работа предприятия была по максимуму эффективна, необходимо максимально сконцентрировать усилия на приоритетном направлении – b2b-маркетинге.

Стратегия/Управление
Актуальность обращения в рекламное агентство: всегда ли целесообразно или иногда просто необходимо
Авторы – команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Piece of Cake: Топкова Анна, Азаренко Марк, Шнейдер Евгений.
Коммерческая деятельность на промышленных предприятиях без рекламы неэффективна – это факт. Сегодня в состав практически каждого промышленного предприятия входит маркетинговый отдел. А кто делает рекламу лучше – собственные маркетинговые ресурсы или «аутсорс» в лице рекламных агентств? Почему обращаться в рекламное агентство выгодно и полезно, даже если в структуре промышленного предприятия существует маркетинговый отдел? Как правильно выбрать рекламное агентство, работа со специалистами которого будет успешной? Стоит ли доверять организациям, провозглашающим себя «агентствами полного цикла»?

Коммуникации/Продвижение
Как запах «делает деньги»
Руслан Юлдашев, СЕО Aromaco
Как пахнет дорогая машина? А какой запах ассоциируется у вас с детством? И как должны пахнуть бриллианты? У нас есть ответы на эти вопросы. Мы знаем, как заставить концентрат пахнуть свежеиспеченным хлебом, как наполнить магазин кроссовок запахом свежескошенной травы, чтобы казалось, будто вы на стадионе. Мы знаем, какой запах заставит вас вспомнить самые приятные моменты своей жизни, а какой вгонит в меланхолию. Мы – специалисты по аромамаркетингу.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=106.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 07.09.2013
Количество просмотров: 813

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100