|
|
 |
|
|
 |
Выданных Поволжским банком гарантий становится больше
С начала 2013 года в Поволжском банке Сбербанка России на 30% выросло количество выданных банковских гарантий. Число клиентов, пользующихся этой услугой, увеличилось в 1,5 раза.
Банковская гарантия представляет собой письменное обязательство банка, благодаря которому его клиенты – юридические лица, индивидуальные предприниматели и финансовые организации могут предоставить своему контрагенту обеспечение исполнения ими условий по договору или по каким-либо другим денежным обязательствам. То есть если клиент не выполняет эти обязательства, то контрагент по гарантии получает денежные средства от банка-гаранта.
На сегодняшний день Поволжский банк предоставляет гарантии исполнения обязательств по договору, возврата авансового платежа, тендерные, а также гарантии в пользу таможенных или налоговых органов, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и другие. Наиболее востребованы гарантии исполнения обязательств по договору – их доля составляет 70% среди прочих видов. Также растет востребованность гарантий в пользу налоговых органов – эти обязательства были выданы на общую сумму в 4 млрд рублей, что в 2,3 раза больше по сравнению с началом нынешнего года. Сроки предоставления этой услуги зависят от вида гарантии.
На территории функционирования Поволжского банка по состоянию на 1 августа 2013 года объем выданных гарантий составляет 36,5 млрд рублей – этот показатель за прошедшее время увеличился на 25%. Лидерами среди регионов по предоставлению такой услуги являются Самарская и Астраханская области.
«ОАО «Сбербанк России» включен в перечень банков, отвечающих всем требованиям для принятия банковских гарантий. Кроме того, наши гарантийные обязательства сегодня являются предпочтительными для большинства бенефициаров, - отмечает директор управления развития и сопровождения корпоративного бизнеса Поволжского банка Наталья Сивакова. – Учитывая количество клиентов, постоянно пользующихся этой услугой, а также сложившуюся динамику, можно предположить, что до конца года рост выданных гарантий продолжится. Например, в настоящее время в работе находится еще около 70 сделок общим объемом 5 млрд рублей».
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 07.09.2013
Количество просмотров: 836
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
337 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
45 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
203 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
113 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|