|
|
 |
|
|
 |
Над просторами Центральной Азии подняли флаг ОПЖТ
C 16 августа по 01 сентября 2013 года экспедиция совместной команды группы экстремального экологического туризма Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и Некоммерческого Партнерства «Содружество операторов аутсорсинга» (НП «СОА») совершила переход на спортивных велосипедах по Центральной Азии.
По словам организаторов, среди основных задач экспедиции были популяризация IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября 2013 г., г. Щербинка), а также привлечение внимания к возможности создания современного трансазиатского маршрута через Россию «Северная Европа – Южный Китай».
Напомним, что 16 августа участники вылетели прямым рейсом в Пекин (Китай), откуда и начали свой переход. Маршрут экспедиции пролегал от одной из станций Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги, располагающейся в долине Джунгарских ворот, через восточный хребет Тянь-Шаня через высокогорный тоннель на перевале высотой 3450 м. Участники прошли вдоль хребта по «южной» нитке древнего «Шелкового пути» в сторону города Балунтажен. Обратный путь через горный хребет привел их к перевалу Шенгли-Дабан (перевал Победы), высота которого достигает 4280 метров. Затем экспедиция направилась в сторону регионального центра – города Урумчи и совершила остановку в самой удаленной от морей точке суши – у стелы «Центр Евразии». Далее участники экспедиции направились обратно в Пекин, откуда вылетели в Санкт-Петербург. Участники вернулись в Россию 1 сентября.
Ключевым районом маршрута экспедиции стали Джунгарские ворота, которые представляют собой узкую тектоническую трещину, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока. В центральной части прохода находится станция Достык (Дружба) Казахстанских железных дорог, а в южной – станция Алашанькоу Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги. Кочевые народы Центральной Азии и Казахстана издревле использовали Джунгарские ворота как транспортный путь. Через них проходил Великий Шёлковый путь. В 1991 году через проход была построена железная дорога, связавшая кратчайшим путём транспортные сети Европы и Азии.
«В последние годы наметился значительный прогресс в международной транспортной кооперации на трансазиатских маршрутах при активном участии ОАО «РЖД» и НП «ОПЖТ». Направление «Северная Европа – Южный Китай» является одним из самых многообещающих транзитных коридоров работающих и в интересах России», - отметили организаторы экспедиции.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 04.09.2013
Количество просмотров: 1019
| Алтайский ГАУ собирает сторонников технологии No-Till, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:57, 01.12.2025, Россия |
151 |
| 28–29 января 2026 г. на базе Алтайского государственного аграрного университета состоится XIV Сибирская конференция сторонников технологии No-Till - одно из крупнейших аграрных мероприятий региона, ежегодно собирающее более 200 участников со всех регионов Сибирского федерального округа. |
|
| Новый класс оборудования REMEZA®, Торговый Дом "РЕМЕЗА", 15:22, 28.11.2025, Россия |
359 |
| Инженеры завода «Ремеза» (Беларусь) совместно со специалистами конструкторского отдела Торгового Дома «РЕМЕЗА» разработали модель компрессора для пожарных систем. Эксклюзивным поставщиком новинки в России выступает дочерняя компания завода, ТД «РЕМЕЗА». В начале ноября 2025 года первый заказ уже отправлен покупателю. |
 |
| Эффективные практики ВЭД на Ростсельмаш, Академия компетенций "Джаст Скиллс", 18:16, 25.11.2025, Россия |
121 |
| В Ростове-на-Дону подвели итоги конференции «Эффективные практики участника ВЭД – 2025». На площадках Ростсельмаша и РГЭУ обсудили реальные инструменты импортозамещения, валютного контроля и защиты интересов бизнеса. Экспорт и ВЭД — это не только регламенты, но и конкретные решения, которые компании могут применять уже сегодня. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|