|
 |
|
 |
«Баскин Роббинс» на фестивале «Спасская башна»
Фестиваль открылся 1 сентября 2013 года в День города Москвы на Красной площади и продлится до 8 сентября 2013 года. Всего в нем принимают участие 1500 военных музыкантов и воинов подразделений почетного караула из 13 стран мира. Зрители увидят показательные выступления с оружием, лазерные и пиротехнические эффекты. В списке участников фестиваля этого года, в частности, Оркестр волынщиков из Великобритании, Оркестр Военно-воздушных сил Республики Корея, Оркестр полиции Абу-Даби, мастера из Шаолиньского монастыря , а также фольклорный коллектив "Санса Одори" из Японии и многие другие. Непосредственными зрителями фестиваля станут более 56 тыс. человек, аудитория Интернет- и телевизионной трансляции составит более 100 млн. человек. Значительная часть билетов на фестиваль была безвозмездно передана детским учреждениям и ветеранским организациям. Важной частью программы фестиваля стал социально-значимый проект "Спасская башня детям". С 31 августа по 8 сентября напротив Исторического музея на Красной площади открылись двери детского городка. Проект «Спасская башня детям» позволил маленьким участникам стать не только зрителями фестиваля, но и принять активное участие в конкурсах и мастер-классах. Победители конкурсов получат разнообразные призы, среди которых подарочные сертификаты на мороженое «Баскин Роббинс».
Контактное лицо: Михаил Файнберг (написать письмо автору)
Компания: "Баскин Роббинс" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 04.09.2013
Количество просмотров: 945
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|