 |
Orange развернул IP VPN сеть для банка «Открытие»
Более 100 отделений банка «Открытие», расположенных в 40 городах России, были объединены Orange Business Services в двухуровневую IP VPN сеть, способную обеспечить высокий уровень защищенности корпоративной инфраструктуры. В 2012 году динамичный рост банка потребовал решить задачу унификации телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечив при этом сокращение количества провайдеров и общего уровня затрат на функционирование сети. В результате проведенного анализа выбор был сделан в пользу Orange, как оператора, предложившего эффективную схему сети и имеющего техническую возможность подключения отделений банка во всех регионах его присутствия. Двухуровневая VPN-сеть соединила территориальные отделения банка с региональными центрами, а их, в свою очередь, с головным офисом в Москве. Реализованная схема позволила обеспечить максимальное качество связи на часто используемых направлениях передачи данных, оптимизировав тем самым затраты на организацию и поддержку сети. В дальнейшие планы компаний, сотрудничающих с 2003 года, входит реорганизация инфраструктуры голосовой связи в региональных офисах банка и ряд других телекоммуникационных проектов. «Активный рост любой компании рано или поздно требует реорганизации вспомогательной инфраструктуры, без которой невозможно дальнейшее масштабирование бизнеса, - говорит Давид Мартиросов, технический директор Банка «Открытие». – Сотрудничество Orange и банка «Открытие» и ранее было плодотворным, а качественно реализованный проект VPN-сети в очередной раз подтвердил высокую компетенцию выбранного нами партнера». «Значительный опыт работы с предприятиями финансового сектора и развитая инфраструктура на территории всей страны позволили нам предложить оптимальное техническое решение, точно соответствующее потребностям заказчика, - комментирует Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. – Построив качественную сетевую инфраструктуру, мы создали для банка «Открытие» надежный фундамент, на базе которого могут быть использованы любые другие современные сервисы».
Контактное лицо: пресс-служба Orange Business Services (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 04.09.2013
Количество просмотров: 848
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
145 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |