|
|
|
|
В Волгограде открылся очередной переформатированный офис Сбербанка
28 августа распахнул свои двери очередной переформатированный офис Волгоградского отделения Сбербанка №8621/318, по работе с физическими лицами.
Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе банка, новый офис расположился в максимально удобном для клиентов банка месте. Рядом проходит главная магистраль города-героя, а так же крупный мебельный центр, рынок, областное управление ГИБДД и детская поликлиника. Новый адрес офиса: Волгоград, ул. Лужская, 28. Ранее данный офис банка находился в спальном районе города.
В обновленном офисе созданы максимально комфортные условия, как для обслуживания клиентов, так и для работы сотрудников. Современные интерьеры с применением принципов зонирования пространства, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель и детский уголок для самых маленьких посетителей делают процесс ожидания обслуживания более приятным.
Банкоматы и информационно-платёжные терминалы, а также интернет-киоск существенно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание обеспечивает свободное общение клиентов и сотрудников банка, а зона самообслуживания «24 часа» позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса.
«Сбербанк в регионе продолжает проект переформатирования филиальной сети. Одна из ключевых задач - повышение качества обслуживания населения, которая успешно решается с открытием новых офисов банка», - прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 03.09.2013
Количество просмотров: 708
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|