ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РЕШЕНИЕ, РАЗРАБОТАННОЕ SAP CONSULTING, ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ НА ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ДО 30-40%[1]

2 сентября 2013 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров на мировом рынке корпоративных приложений, объявляет о старте продаж решения SAP Application Interface Framework (AIF) на территории СНГ. Решение предназначено для создания и управления интеграционными интерфейсами, а также мониторинга с ориентацией на конечного бизнес-пользователя, не обладающего знаниями в IT. Внедрение SAP AIF позволит компаниям любой отрасли и масштабов деятельности снизить расходы на эксплуатацию систем, повысить точность и качество данных, снизить количество сбоев и ошибок в работе систем, повысить эффективность работы бизнес - и ИТ- подразделений .
SAP AIF - система с простым унифицированным интерфейсом, которую легко установить и настроить. Решение SAP AIF разработано командой SAP Consulting для повышения эффективности системной интеграции - одной из рутинных задач, на которую ИТ-подразделения тратят значительные ресурсы. Эффективность решения уже подтверждена десятками западных клиентов в различных отраслях. Так, крупнейший в Европе автомобильный концерн Daimler с помощью AIF успешно управляет 192 корпоративными интерфейсами и поддерживает 900 бизнес-процессов по подразделениям компании по всему миру.
По экспертной оценке SAP, затраты на сопровождение интеграционных интерфейсов при внедрении SAP AIF сокращаются на 30-40%, а в последствии эксплуатации систем - до 50-75%. Эффект достигается за счет упрощения настроек, повышения скорости обнаружения и исправления возникающих ошибок, возможности повторного использования компонентов и других функциональных особенностей SAP AIF.
ИТ-подразделения, используя SAP AIF, могут усилить контроль над взаимодействием систем и получить больше времени для решения стратегических задач и внедрения инновационных решений. Бизнес-пользователи получат понятный инструмент мониторинга критичных для бизнеса интеграционных процессов. SAP AIF позволяет: сократить расходы на интеграцию и сопровождение систем, снизить общую стоимость владения системами, повысить эффективность бизнес-подразделений за счет более стабильной работы ИТ решений и сокращения времени решения инцидентов, повысить эффективность ИТ служб.
Подробную информацию о решении можно получить на сайте www.SAP.com/cis/aif
¹ По данным SAP
Информация о компании SAP
SAP, как мировой лидер в сфере корпоративных программных приложений, помогает организациям любого размера или специализации повышать эффективность своей деятельности. Независимо от сферы применения - вспомогательные услуги или совет директоров, складское хозяйство или запасы, настольные или мобильные приложения - решения SAP повышают эффективность взаимодействия отдельных работников и организации в целом с целью более глубокого понимания бизнеса и создания конкурентных преимуществ. Решениями и услугами SAP в настоящее время пользуются 232 000 клиентов (включая клиентов Sybase); конкурентоспособные технологии компании гарантируют высокую рентабельность и делают возможным постоянное усовершенствование и стабильный рост.
Московский офис SAP AG был основан в 1992 году. В течение последних 20 лет новые филиалы SAP были открыты в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве с численностью сотрудников более 1050 человек.
Для получения более подробной информации смотрите www.sap.com и www.sap.ru
SAP: для сводки новостей! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 03.09.2013
Количество просмотров: 784

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
254
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
319
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
46
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
355
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100