ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РЕШЕНИЕ, РАЗРАБОТАННОЕ SAP CONSULTING, ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ НА ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ДО 30-40%[1]

2 сентября 2013 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров на мировом рынке корпоративных приложений, объявляет о старте продаж решения SAP Application Interface Framework (AIF) на территории СНГ. Решение предназначено для создания и управления интеграционными интерфейсами, а также мониторинга с ориентацией на конечного бизнес-пользователя, не обладающего знаниями в IT. Внедрение SAP AIF позволит компаниям любой отрасли и масштабов деятельности снизить расходы на эксплуатацию систем, повысить точность и качество данных, снизить количество сбоев и ошибок в работе систем, повысить эффективность работы бизнес - и ИТ- подразделений .
SAP AIF - система с простым унифицированным интерфейсом, которую легко установить и настроить. Решение SAP AIF разработано командой SAP Consulting для повышения эффективности системной интеграции - одной из рутинных задач, на которую ИТ-подразделения тратят значительные ресурсы. Эффективность решения уже подтверждена десятками западных клиентов в различных отраслях. Так, крупнейший в Европе автомобильный концерн Daimler с помощью AIF успешно управляет 192 корпоративными интерфейсами и поддерживает 900 бизнес-процессов по подразделениям компании по всему миру.
По экспертной оценке SAP, затраты на сопровождение интеграционных интерфейсов при внедрении SAP AIF сокращаются на 30-40%, а в последствии эксплуатации систем - до 50-75%. Эффект достигается за счет упрощения настроек, повышения скорости обнаружения и исправления возникающих ошибок, возможности повторного использования компонентов и других функциональных особенностей SAP AIF.
ИТ-подразделения, используя SAP AIF, могут усилить контроль над взаимодействием систем и получить больше времени для решения стратегических задач и внедрения инновационных решений. Бизнес-пользователи получат понятный инструмент мониторинга критичных для бизнеса интеграционных процессов. SAP AIF позволяет: сократить расходы на интеграцию и сопровождение систем, снизить общую стоимость владения системами, повысить эффективность бизнес-подразделений за счет более стабильной работы ИТ решений и сокращения времени решения инцидентов, повысить эффективность ИТ служб.
Подробную информацию о решении можно получить на сайте www.SAP.com/cis/aif
¹ По данным SAP
Информация о компании SAP
SAP, как мировой лидер в сфере корпоративных программных приложений, помогает организациям любого размера или специализации повышать эффективность своей деятельности. Независимо от сферы применения - вспомогательные услуги или совет директоров, складское хозяйство или запасы, настольные или мобильные приложения - решения SAP повышают эффективность взаимодействия отдельных работников и организации в целом с целью более глубокого понимания бизнеса и создания конкурентных преимуществ. Решениями и услугами SAP в настоящее время пользуются 232 000 клиентов (включая клиентов Sybase); конкурентоспособные технологии компании гарантируют высокую рентабельность и делают возможным постоянное усовершенствование и стабильный рост.
Московский офис SAP AG был основан в 1992 году. В течение последних 20 лет новые филиалы SAP были открыты в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве с численностью сотрудников более 1050 человек.
Для получения более подробной информации смотрите www.sap.com и www.sap.ru
SAP: для сводки новостей! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 03.09.2013
Количество просмотров: 739

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100