ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» в партнерстве с банком «Тинькофф Кредитные Системы» запустили продукт «Кв@ртира.Тинькофф»

Страховая компания «Согласие» запустила инновационный проект федерального масштаба с банком «Тинькофф Кредитные Системы». В рамках продукта «Кв@ртира.Тинькофф» клиенты банка, держатели пластиковых карт, смогут застраховать свое имущество – квартиру, дачу, загородный дом по телефону.

Чтобы оформить данную услугу, не нужно идти в офис страховой компании или банка, вызывать агента и составлять многостраничную опись имущества, а также собирать кипу документов. Специалист банка сам позвонит держателю карт банка «Тинькофф Кредитные Системы» и предложит удобный и выгодный вариант страхования. В случае согласия клиента, в течение нескольких минут менеджер банка оформит договор страхования, задав несколько вопросов, и тут же готовый полис отправит на электронную почту клиенту, а также на домашний адрес по Почте России.

Новый продукт СК «Согласие», ориентированный на держателей банковских карт, разработан в стилистике статусности банковских карт. Исходя из предпочтений, клиент может воспользоваться одним из четырех вариантов страхового полиса: платиновым, золотым, серебряным или бронзовым. Отличаются они перечнем страховых рисков и страховых сумм.

Оформив бронзовый полис, клиент защитит свое имущество по самым распространенным рискам – от залива, пожара, взрыва бытового газа, кражи с взломом и грабежа. Затем, по мере увеличения статуса полиса, добавляется определенный риск. Так, прибавив риск бой стекол и стихийные бедствия, клиент уже становится обладателем серебряного полиса, приплюсовав механическое воздействие, получает золотой полис, а защитив себя в том числе и от теракта – платиновый. Обязательное условие во всех вариантах полисов – включение страхования гражданской ответственности перед соседями.

Минимальная страховая сумма бронзового полиса составляет 250 000 рублей, серебряный полис защитит имущество в пределах 500 000 рублей, золотой до 750 000 рублей, а платиновый до 1 млн. При этом стоимость, допустим, платинового полиса составит всего 4 308 рублей в год. Продукт «Кв@ртира.Тинькофф» не только привлекателен по стоимости, но и очень удобен в оплате, так как списание денежных средств в оплату страховой премии по полису колеблется от 119 руб. до 359 руб. в месяц в зависимости от варианта покрытия. Договор страхования рассчитан на 365 дней, если клиент захочет его продлить, то предусмотрена пролонгация договора.

«Современный сервис позволит клиенту, не выходя из дома обеспечить надежной защитой на 365 дней в году свое имущество. При разработке продукта мы старались сделать наиболее простой и понятный сервис для клиента, по функциональным особенностям схожий с банковскими продуктами к пластиковым картам. Для удобства клиентов предлагается вариант ежемесячной рассрочки платежа. Уже сейчас на этапе запуска продукта программой заинтересовались и подключились к ней более 600 человек», - отмечает Алексей Зотин, замначальника Отдела разработки продуктов Страховой компании «Согласие».


Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I-го полугодия 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 20,2 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 11,8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).

Контактное лицо: Клюева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 03.09.2013
Количество просмотров: 720

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
45
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
130
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
511
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
516
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
519
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
521
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
56
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
76
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
217
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
76
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100