 |
Tele2 призывает к действию
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного федерального проекта «Скажи свое слово». Tele2 объединит активных людей, которые хотят изменить мир вокруг себя к лучшему.
В Tele2 уверены, что в России много людей, которые хотят сделать свои города удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 поддерживает деятельных людей, предоставляя им доступную связь для общения. Оператор – это своеобразный посредник в продвижении идей, которые находят отклик во многих людях и превращаются в реальные дела.
В рамках кампании «Скажи свое слово» Tele2 объединит активных и небезразличных людей и поможет им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране пройдут праздники, на которых жители городов будут своими руками делать окружающий мир лучше.
Главной интернет-площадкой проекта станет сайт svoeslovo.com. На нем собраны вдохновляющие примеры изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны. На сайте можно будет увидеть реализованные проекты, пообщаться с участниками, обсудить новые идеи и поделиться мнениями.
Воплощением идеи «Скажи свое слово» на телевидении и радио станет продолжение истории губернатора Тони Бонелли. Через семь месяцев в штате Тони состоится большое международное мероприятие. К событию ничего не готово, а неэффективное правительство штата отправлено в отставку. Тони Бонелли решает призвать жителей к активным действиям и вовлекает их в новое движение «Скажи свое слово». Рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=wXzyV6w9_JI.
Для поддержки федерального проекта «Скажи свое слово» Tele2 использует разнообразные каналы коммуникации, которые будут эффективно дополнять друг друга. Оператор задействует телевидение, радио, Интернет, наружную рекламу, промо, розничную сеть и другие каналы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия: «Потребители сыты шаблонными рекламными кампаниями, настойчиво призывающими что-нибудь купить. Цель нового проекта - продвижение не столько продуктов Tele2, сколько ценностей, которые разделяем мы и наши абоненты. Tele2 Россия всегда меняла положение дел на рынке, усиливая конкуренцию и снижая стоимость мобильной связи. Это всегда требовало от компании таких качеств, как решительность, предприимчивость и упрямство в борьбе со стереотипами. Мы уверены, что в России достаточно активных людей, которые разделяют наши ценности и готовы менять мир вместе с Tele2».
Следите за ходом кампании «Скажи свое слово» на страницах оператора в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», а также на канале YouTube.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 31.08.2013
Количество просмотров: 847
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |