ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Карты IQcard, выпущенные банком ИТБ (ОАО), теперь можно пополнять в пунктах Платежной системы CONTACT

Подключение к системе CONTACT значительно увеличивает количество точек, где держатели предоплаченных банковских карт IQcard смогут пройти идентификацию, чтобы расширить возможности своей карты.
БАНК ИТБ (ОАО) и компания IQcard сообщают о подключении к Платежной системе CONTACT. Клиенты «БАНКА ИТБ» (ОАО) и держатели банковских карт IQcard теперь могут пополнять банковскую карту и погашать кредит более чем в 22 000 пунктах системы CONTACT, из которых 14 000 расположены в России и 8500 – в ряде стран ближнего зарубежья*. В пунктах CONTACT в России держатели IQcard также могут пройти процедуру идентификации. Предоплаченная карта IQcard выпускается с лимитом собственных средств 15 000 рублей, тогда как идентификация позволяет повысить лимит до 100 000 рублей, а также подключить функцию снятия наличных.
Комиссия за погашение кредитов и пополнение карты на сумму до 5 000 рублей составляет 50 рублей, на сумму свыше — 1 % от суммы платежа, за идентификацию карты — 75 рублей.
Для держателей предоплаченной банковской карты IQcard Visa Gold, которая оформляется дистанционно без визита в банк и документов, сервисы системы CONTACT существенно повышают удобство пользования картой. Большое количество пунктов системы в России и ближнем зарубежье станет значительным преимуществом для клиентов, использующих карту, для осуществления денежных переводов за пределы РФ.
Комментируя подключение IQcard к системе CONTACT, Генеральный директор компании IQcard Екатерина Коновалова сообщила: «Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и сервисов, в том числе и над расширением числа способов пополнения карты. Мы стараемся, чтобы у держателей IQcard всегда была возможность быстро пополнить карту, где бы они ни находились. Благодаря подключению системы CONTACT наши клиенты получают не только более 22 000 новых точек быстрого пополнения карты, но и дополнительные пункты идентификации для повышения лимита средств на карте и получения возможности снятия наличных».
«БАНК ИТБ заинтересован в активном развитии географии присутствия, нам важно предоставить Клиентам максимально удобный способ удаленного погашения кредитов. В результате партнерства с платежной системой CONTACT мы также существенно повысили сроки зачисления платежей, которые на текущий момент не превышают 1 часа», — отметила Юлия Деева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания БАНКА ИТБ.
«Система CONTACT активно внедряет платежные сервисы с использованием банковских карт, предоставляя их держателям возможность быстрого пополнения и комфортного прохождения процедуры идентификации, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Уверена, CONTACT станет для многочисленных клиентов IQcard наиболее предпочтительным способом управления финансовым балансом своих платежных средств».
*Абхазия, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Эстония и Южная Осетия

Контактное лицо: Дарья Киселева (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 30.08.2013
Количество просмотров: 988

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
38
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
82
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
79
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
148
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
386
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
92
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100