 |
Страховое общество «Сургутнефтегаз» запускает новый коробочный продукт «Светлячок»
Страховое общество «Сургутнефтегаз» с 1 сентября начинает реализацию нового коробочного продукта «Светлячок» для жителей Сургута и Сургутского района. Полис обеспечивает доступную страховую защиту от несчастных случаев детям в возрасте от двух до семнадцати лет включительно на сумму 100 тысяч рублей. Страховка действует в течение 12 месяцев, стоимость полиса — 490 рублей. Полисы «Светлячок» можно приобрести в Сургуте в гипермаркете «РОСТ» (Нефтеюганское шоссе, д. 20/1), оплатив непосредственно в кассе магазина. В упаковке находятся полис и памятка. Кроме того, ребенок получает в подарок световозвращающий значок, который обеспечит его безопасность в темное время суток. Страхователю необходимо сохранить чек и самостоятельно внести в полис требуемые данные, а затем в течение 30 календарных дней активировать его одним из способов: на сайте Страхового общества www.sngi.ru или по телефону 36-06-06. При наступлении страхового случая необходимо обратиться в офис компании, предъявив оригинал полиса и заполненное заявление.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 30.08.2013
Количество просмотров: 870
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |