Страховое общество «Сургутнефтегаз» запускает новый коробочный продукт «Светлячок»
Страховое общество «Сургутнефтегаз» с 1 сентября начинает реализацию нового коробочного продукта «Светлячок» для жителей Сургута и Сургутского района. Полис обеспечивает доступную страховую защиту от несчастных случаев детям в возрасте от двух до семнадцати лет включительно на сумму 100 тысяч рублей. Страховка действует в течение 12 месяцев, стоимость полиса — 490 рублей. Полисы «Светлячок» можно приобрести в Сургуте в гипермаркете «РОСТ» (Нефтеюганское шоссе, д. 20/1), оплатив непосредственно в кассе магазина. В упаковке находятся полис и памятка. Кроме того, ребенок получает в подарок световозвращающий значок, который обеспечит его безопасность в темное время суток. Страхователю необходимо сохранить чек и самостоятельно внести в полис требуемые данные, а затем в течение 30 календарных дней активировать его одним из способов: на сайте Страхового общества www.sngi.ru или по телефону 36-06-06. При наступлении страхового случая необходимо обратиться в офис компании, предъявив оригинал полиса и заполненное заявление.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.