ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пиво «Чернігівське» в седьмой раз на Сорочинской ярмарке

На крупнейшем украинском торговом празднике свою продукцию представили как отечественные, так и зарубежные производители из России, Молдавии, Грузии, Белоруссии, Германии и Польши. Популярность и масштабы ярмарки впечатляют: ежегодно Сорочинскую ярмарку посещает до одного миллиона человек.
Уже по традиции, третий день ярмарки – а в этом году он пришелся на 23 августа – «Пивной день». «Чернігівське» порадовало гостей ярмарки как всегда не только непревзойденным качеством янтарного напитка, а также подготовила море увлекательных конкурсов и развлечений, среди которых: скоростное выпивание пива, силовые соревнования с пивными призами, зажигательная дискотека под открытым небом. Вечером этого дня публика созерцала незабываемое огненное акт-щоу в исполнении специально приглашенного коллектива «Burnout», который выступил с новой программой «Горячие головы». А в завершение «Пивного дня» небо над Сорочинской ярмаркой озарил очень мощной и невероятно красочный фейерверк.
Василий Шилов, старший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»:
«Национальная Сорочинская ярмарка – это символ украинской культуры во всем мире, настоящий праздник, который позволяет окунуться в незабываемую атмосферу многовековых традиций и приобрести товары наилучшего качества. ТМ «Чернігівське» - эталон высокого украинского качества - поддерживает это замечательное событие уже на протяжении семи лет. В некоторой степени становится устоявшейся традицией успешного партнерства двух по истине мощных украинских брендов».
Подобно прошлому году, на Сорочинской ярмарке 2013 работал городок мастер-классов «Сорочинская мастерская», где каждый мог попробовать свои силы в изготовлении кукл-мотанок, плетеных фигурок из соломы и трав, гончарных изделий, лепке свечей, прочих различных сувениров и украшений, оберегов и игрушек.
Для ценителей кулинарного искусства была организована возможность участия в приготовлении традиционных украинских блюд, проходивших на площади «Ярмарочные вкусности», а все именинники ярмарочных дней были вознаграждены подарками и сюрпризами в рамках акции «День рождения в Сорочинцах».
Все большее развитие приобретает из года в год и фольклорная часть мероприятия: помимо полюбившихся гостям ярмарки уже традиционных персонажей повести Гоголя, разыгрывающих на ярмарочной площади театральные этюды, в этом году зрители смогли насладиться просмотром настоящих вечерниц и украинской свадьбы, изображенной с соблюдением всех исторических канонов.
Информационная справка

«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .

На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью. Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua

Контактное лицо: Сопрано (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 29.08.2013
Количество просмотров: 891

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
250
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
405
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
401
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100