 |
Пиво «Чернігівське» в седьмой раз на Сорочинской ярмарке
На крупнейшем украинском торговом празднике свою продукцию представили как отечественные, так и зарубежные производители из России, Молдавии, Грузии, Белоруссии, Германии и Польши. Популярность и масштабы ярмарки впечатляют: ежегодно Сорочинскую ярмарку посещает до одного миллиона человек. Уже по традиции, третий день ярмарки – а в этом году он пришелся на 23 августа – «Пивной день». «Чернігівське» порадовало гостей ярмарки как всегда не только непревзойденным качеством янтарного напитка, а также подготовила море увлекательных конкурсов и развлечений, среди которых: скоростное выпивание пива, силовые соревнования с пивными призами, зажигательная дискотека под открытым небом. Вечером этого дня публика созерцала незабываемое огненное акт-щоу в исполнении специально приглашенного коллектива «Burnout», который выступил с новой программой «Горячие головы». А в завершение «Пивного дня» небо над Сорочинской ярмаркой озарил очень мощной и невероятно красочный фейерверк. Василий Шилов, старший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»: «Национальная Сорочинская ярмарка – это символ украинской культуры во всем мире, настоящий праздник, который позволяет окунуться в незабываемую атмосферу многовековых традиций и приобрести товары наилучшего качества. ТМ «Чернігівське» - эталон высокого украинского качества - поддерживает это замечательное событие уже на протяжении семи лет. В некоторой степени становится устоявшейся традицией успешного партнерства двух по истине мощных украинских брендов». Подобно прошлому году, на Сорочинской ярмарке 2013 работал городок мастер-классов «Сорочинская мастерская», где каждый мог попробовать свои силы в изготовлении кукл-мотанок, плетеных фигурок из соломы и трав, гончарных изделий, лепке свечей, прочих различных сувениров и украшений, оберегов и игрушек. Для ценителей кулинарного искусства была организована возможность участия в приготовлении традиционных украинских блюд, проходивших на площади «Ярмарочные вкусности», а все именинники ярмарочных дней были вознаграждены подарками и сюрпризами в рамках акции «День рождения в Сорочинцах». Все большее развитие приобретает из года в год и фольклорная часть мероприятия: помимо полюбившихся гостям ярмарки уже традиционных персонажей повести Гоголя, разыгрывающих на ярмарочной площади театральные этюды, в этом году зрители смогли насладиться просмотром настоящих вечерниц и украинской свадьбы, изображенной с соблюдением всех исторических канонов. Информационная справка
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське», развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball .
На рынке бренд представлен основными сортами «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Чеzz», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Сопрано (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 29.08.2013
Количество просмотров: 936
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |