|
Финалисты первого отборочного тура конкурса «Устойчивое будущее России» Наталья Карабанова и Антон Станчин об участии в Летнем кампусе
Н. Карабанова и А. Станчин , финалисты I отборочного тура конкурса «Устойчивое будущее России», рассказали о Летнем кампусе Президентской Академии
Карабанова Наталья (Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых) Мой проект в рамках конкурса «Устойчивое будущее России» направлен на привлечение инвестиций в сферу переработки твердых бытовых отходов (ТБО). Я считаю, что в России мало внимания уделяется проблеме вторичной переработки сырья. Цель работы – обратить внимание государственных структур на важность решения данного экологического вопроса посредством создания механизма взаимовыгодного сотрудничества с частными инвесторами. Все тренинги и лекции Летнего кампуса направлены, прежде всего, на расширение кругозора участника: ломается стереотипное мышление и человек начинает анализировать ситуацию с разных сторон, обращает внимание на мелкие детали, что значительно способствует точной проработке и развитию собственного проекта. Я покидаю Летний кампус с четкой жизненной позицией, амбициями и ясным пониманием, как достичь запланированных высот. Станчин Антон (Хабаровская государственная академия экономики и права)
Моя работа, представленная на конкурс «Устойчивое будущее России», посвящена математическому моделированию процессов продаж в различных сетях и создана для того, чтобы улучшить систему и сократить издержки банка. Летний кампус расширил мой кругозор, а лекции по презентации собственного продукта, эффективному общению и методам убеждения в дальнейшем помогут реализовать проект в банке, где я сейчас работаю. Я принял участие в Кампусе, потому что люблю новые ощущения и путешествия – хочу посетить все крупные города России. Если будет возможность, то я обязательно приеду на Форум в следующем году.
Контактное лицо: acig (написать письмо автору)
Компания: ГК АКИГ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 29.08.2013
Количество просмотров: 938
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
64 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
66 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
58 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
29 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
39 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|