|
|
|
|
ДП «УВК «Nemiroff» сохраняет лидерские позиции на национальном рынке
Несмотря на затяжной корпоративный конфликт, ДП «УВК «Nemiroff» удерживает стабильный уровень продаж и наращивает объемы производства. В течение первого полугодия 2013 г. рост производственных показателей на внутреннем рынке ДП «УВК «Nemirof» составил 0,4% на фоне общего падения украинской водочной индустрии, который по данным ассоциации «Укрводка» в этот период достиг 17,76 %.
В первом полугодии 2013 г. для потребностей внутреннего рынка компания ДП «УВК «Nemiroff» произвела 1671,5 тыс. дал водки, что на 6,3 тыс. дал превышает показатель производства за аналогичный период прошлого года.
Международный бренд Nemiroff сохраняет лидерские позиции на внутреннем водочном рынке по результатам исследования компании «Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» (RTRI). В августе 2012 г. – июле 2013 г. Nemiroff стал безоговорочным лидером украинского водочного рынка в финансовом выражении с долей рынка 15.17%, удельный вес бренда в физическом выражении (л) – 15.08%.
ТОП-5. Доли рынка указанных выше марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше
Sales Value UAH август/ сентябрь 2012 октябрь/ ноябрь 2012 декабрь/ январь 2012-13 февраль/ март 2013 апрель/ май 2013 июнь/ июль 2013 годовой показатель 2013 Nemiroff 16.73% 15.38% 15.74% 14.78% 14.07% 14.20% 15.17% Khlibnyi Dar 15.44% 15.42% 14.32% 14.79% 14.63% 13.64% 14.70% Medoff 10.36% 11.03% 10.06% 10.46% 10.41% 10.32% 10.44% Morosha 5.16% 6.94% 8.81% 9.73% 10.83% 10.68% 8.69% Khortytsya 7.97% 6.55% 5.70% 4.67% 4.53% 4.65% 5.68%
Sales Volume Lt август/ сентябрь 2012 октябрь/ ноябрь 2012 декабрь/ январь 2012-13 февраль/ март 2013 апрель/ май 2013 июнь/ июль 2013 годовой показатель 2013 Khlibnyi Dar 18.09% 17.75% 16.81% 16.77% 16.52% 15.76% 16.98% Nemiroff 16.18% 15.16% 15.90% 14.68% 14.06% 14.26% 15.08% Medoff 11.47% 12.24% 11.34% 11.47% 11.29% 11.48% 11.56% Morosha 5.84% 7.81% 10.19% 10.61% 11.64% 11.51% 9.54% Khortytsya 7.64% 6.29% 5.55% 4.50% 4.39% 4.53% 5.52% * Данные RTRI
Будучи одним из крупнейших налогоплательщиков Украины, компания ДП «УВК «Nemiroff» за первые 6 месяцев 2013 г. увеличила отчисления налоговых сборов почти на 50 млн грн. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, в январе-июне 2013 г. компания уплатила в бюджеты разных уровней 422,701 млн грн.
ДП «УВК «Nemiroff» в первом полугодии 2013 г. продолжает удерживать стабильные объемы продаж на внешних рынках. За первое полугодие 2013 г. география продаж международного бренда Nemiroff расширилась до 80 стран за счет отгрузок на новые рынки сбыта – в Камбоджу и Албанию.
СПРАВКА Компания Nemiroff – один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Флагманы бренда – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX и LEX Ultra. В 2011 году компания представила рынку первую премиальную эководку Nemiroff Distinct. Компания Nemiroff – социально ответственная компания, уделяющая особое внимание благотворительности, защите окружающей среды, поддержке на международном уровне проектов культуры, искусства, спорта. Компания – участник сети Глобального договора ООН. В 2012 году компания первой среди производителей алкогольной отрасли опубликовала социальный нефинансовый отчет «Экосистема Nemiroff 2008-2011».
Контактное лицо: Юлия Ежова (написать письмо автору)
Компания: Компания Nemiroff (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 29.08.2013
Количество просмотров: 855
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|