ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ведущая американская бизнес-школа использует систему Cisco WebEx для подготовки студентов

Колледж Babson, небольшая частная бизнес-школа, расположенная в пригороде Бостона (США), предлагает одну из лучших в мире учебных программ для будущих предпринимателей. Каждый год в этот колледж поступает 3 300 студентов из более чем 70 стран. Выпускники становятся специалистами в области делового администрирования, бухгалтерского учета, управления и финансов.
В современном мире существенная часть деловой активности проходит в онлайновом режиме, поэтому колледж Babson разработал диверсифицированную методику преподавания, включающую аудиторные занятия и занятия в сети, синхронные и асинхронные методы обучения. В результате у студентов вырабатывается солидный опыт работы в реальной корпоративной среде.
Диверсифицированная методика дает возможность студентам, проживающим в удаленных местах, в том числе за рубежом, в виртуальном режиме посещать занятия и выполнять учебные задания, что особенно важно в зимний период, когда снежные заносы нередко блокируют или затрудняют дорожное движение в штате Массачусетс. Осознав преимущества диверсифицированной методики обучения, специалисты колледжа Babson проанализировали существующие технологии онлайнового обучения и пришли к выводу о том, что применяемая ими система веб-конференций недостаточно совершенна и что колледжу необходима более надежная и высокопроизводительная система.
"Прежняя технология веб-конференций создавала слишком большую нагрузку на ИТ-отдел, требуя много усилий по обслуживанию и технической поддержке сетевых соединений, – говорит директор по учебным технологиям колледжа Babson Эрик Полсон (Eric Palson). – Нам понадобилась инновационная платформа, снижающая нагрузку на ИТ-специалистов и в то же время предлагающая более широкие возможности для совместной работы и увлекательных веб-конференций".
Оценив всевозможные варианты, специалисты колледжа Babson обнаружили, что многие студенты и сотрудники имеют опыт использования системы веб-конференций Cisco WebEx®, способной устанавливать виртуальные соединения по требованию и поддерживающей высококачественные приложения для видеоконференций. Оказалось также, что внедрение системы Cisco WebEx требует меньше усилий по обучению преподавателей, административных сотрудников и студентов. Cisco WebEx поддерживает совместную работу в реальном времени и позволяет проводить обучение и организовывать онлайновые встречи в любом месте в любое время с помощью любого устройства, к тому же многие компании уже используют WebEx для организации встреч и повседневной работы в географически распределенной среде. Поэтому колледж Babson решил использовать данную технологию, тем более, что, по мнению преподавателей колледжа, работа в среде WebEx поможет их студентам получить навыки использования технологии, с которой они впоследствии встретятся в мире бизнеса.
Решение WebEx позволило преподавателям колледжа Babson проводить полноценные лекции и диспуты в онлайновом режиме. Кроме того, эта технология оказалась полезной для организации небольших встреч, проведения гостевых лекций в удаленном режиме и обучения студентов, которые не проживают на территории университета, а также работающих студентов, у которых рабочее время совпадает с часами занятий. WebEx предоставляет студентам и преподавателям высококачественные видеоуслуги, позволяя проводить личные виртуальные встречи "лицом к лицу", активно вовлекать студентов в учебный процесс и успешно решать личные проблемы, возникающие в процессе прохождения учебных курсов и выполнения учебных заданий.
Прежняя платформа веб-конференций, использовавшаяся колледжем Babson, ограничивала типы документов, которыми преподаватели и студенты могли обмениваться в ходе онлайновых занятий. Решение Cisco WebEx расширило возможности обмена документами в виртуальной среде, позволив передавать файлы любого типа, а также обмениваться презентациями и идеями в самых разных форматах, включая PowerPoint, Word, Excel и PDF.
"Технические характеристики Cisco WebEx, включая простоту внедрения, высокое качество звука, простой интерфейс, разнообразные видеоуслуги и мобильные функции, делают это решение весьма надежным и полезным, – заявил Дэвид Фоскальдо (David Foscaldo), помощник директора колледжа Babson по медийным технологиям и сервисам. – Студентам и преподавателям не приходится готовить запасные варианты на случай, если сетевые соединения не сработают. Они быстро подключаются к сессии WebEx через телефонное или интернет-соединение без каких бы то ни было сбоев и отказов".
Решение Cisco WebEx помогло колледжу Babson создать более привлекательную интерактивную учебную среду для своих студентов. Простота использования Cisco WebEx сделала преподавателей более доступными и повысила качество усвоения учебных материалов. Высокая производительность и удобство решения WebEx сэкономили ИТ-подразделению колледжа множество часов рабочего времени, уходившего ранее на техническую поддержку и обеспечение доступа к учебным курсам в виртуальной среде. В результате время и ресурсы ИТ-специалистов стали использоваться для решения других, более важных задач.
Суровые массачусетские зимы перестали нарушать учебный процесс. Прошлой зимой в штате уже случилась снежная буря, во время которой все занятия проходили в среде Cisco WebEx. В результате были сэкономлены тысячи долларов, поскольку студенты посетили все лекции в виртуальной среде, не тратя время и усилия на то, чтобы добраться до колледжа из удаленных районов в неблагоприятных погодных условиях. Данная технология будет и впредь использоваться в случае ненастья, чтобы сэкономить студентам время и деньги. Колледж также сэкономит тысячи долларов, если не будет платить за экстренные коммунальные услуги, необходимые для поддержки учебного процесса во время снежных бурь и заносов. При этом студенты и преподаватели не будут подвергать себя ненужному риску, поскольку им не придется ездить по дорогам в экстремальных погодных условиях.
"Главная причина, из-за которой люди поступают в бизнес-школу, – это возможность познакомиться с теми, кто имеет схожие взгляды и интересы, чтобы затем использовать эти знакомства для развития бизнеса, – считает Эрик Полсон. – Если наши студенты не имеют возможности встретиться с кем-то лично, чтобы просто побеседовать или организовать совместную работу, они могут сделать это в режиме онлайн с помощью решения Cisco WebEx".

Метки: образование, мобильность, совместная работа, видео, WebEx.

Кстати:
• Фонд «Сколково» начинает использовать решение Cisco WebEx для поддержки совместной работы - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/113012a.html
• Cisco анонсировала решение WebEx Social для высшего образования - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/111312g.html

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:31, 28.08.2013
Количество просмотров: 957

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
174
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
174
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
169
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
162
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
101
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
46
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100