 |
Московские автомобилисты увидят рекламу журнала «Автомобили и цены» в сентябре
1 сентября рекламные постеры издания формата 1,2 х 1,8 м появятся на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть», «Транс-АЗС», «ЕКА», «Жигули». Программа размещения охватит все столичные округа и станет одним из этапов продвижения журнала в 2013 г.
Ранее издание «Автомобили и цены» уже осуществило ряд акций, направленных на поддержание лояльности к своей торговой марке. В частности, летом имиджи журнала размещались в Московском метрополитене, на тематических выставках проводились промомероприятия, а в киосковых сетях осуществлялась приоритетная выкладка издания.
Во втором полугодии к уже упомянутым каналам продвижения прибавится реклама журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM».
В 2013 г. издание «Автомобили и цены» отмечает свой десятилетний юбилей. За это время оно стало одним из самых востребованных СМИ об автомобилях*. На протяжении всех лет существования журнал отличали информационная насыщенность, четкая и логичная структурированность, удобство поиска рекламных объявлений и качество полиграфического исполнения. Особый интерес читателей вызывают результаты проводимых редакцией тест-драйвов, репортажи с автовыставок и автопробегов, а также обзоры рынка легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
*Журнал «Автомобили и цены» имеет традиционно высокие показатели среди еженедельных изданий, представленных в сегменте по объему аудитории одного номера: 571,1 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.) и 1 228,6 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Россия (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.)
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Автомобили и цены" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 27.08.2013
Количество просмотров: 952
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |