|
|
 |
|
|
 |
На подстанции 110/10 кВ «Никитская» включен в работу новый трансформатор
В ходе модернизации питающего центра 110/10 кВ «Никитская» в Москве ООО «Вымпелсетьстрой» (ГК «Вымпел») ввело в работу новый трансформатор 110 кВ мощностью 125 МВА. Заказчик реконструкции – ОАО «МОЭСК». По словам Технического директора ООО «Вымпелсетьстрой» Александра Скопинцева, «выполнены все монтажные и наладочные работы, проведено испытание высоким напряжением установленного оборудования. (Т-1) поставлен под нагрузку и начал эксплуатироваться в рабочем режиме. Продолжаются подготовительные работы по замене трансформатора (Т-2)». Напомним, проводимая реконструкция выполняется в соответствии с инвестиционной программой МОЭСК и позволит вдвое увеличить мощность питающего центра. Подстанция «Никитская» была введена в эксплуатацию в 1984 году. Она находится в самом центре столицы и снабжает электроэнергией многие социально и экономически значимые объекты: здания Государственной Думы, Московского Кремля, МГУ, Зоологический и Политехнический музеи, Большой театр, тяговую подстанцию метрополитена.
ООО «Вымпелсетьстрой» - осуществляет весь спектр проектирования и строительства объектов электроэнергетики любой сложности на всей территории России. Большой опыт возведения электроподстанций, и воздушных линий электропередачи различного класса напряжения позволяет обеспечить высококачественное проведение широкого спектра работ, от проектирования, поставки полного комплекта оборудования и материалов, до выполнения строительных, монтажных и пуско-наладочных работ.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: группа компаний Вымпел (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 26.08.2013
Количество просмотров: 870
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|