 |
Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2)
В августе 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды. Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52,9%. Из всех покупателей мужской одежды наиболее часто встречаются люди в возрасте от 25 до 34 лет. По мнению участников рынка в настоящее время на рынке мужской одежды наблюдается рост частоты покупок мужской одежды casual и деловой одежды как в интернет-магазинах, так и в розничных сетях. К другим основным тенденциям на рынке мужской одежды в России можно отнести развитие интернет-продаж, изменение спроса на мужские костюмы, повышение требований к качеству деловых костюмов и другие тенденции, популярность франчайзинга и другие тенденции. В России наиболее популярными местами покупки мужской одежды являются торговые центы, где располагаются крупнейшие розничные сети. Наиболее крупными игроками на рынке мужской одежды являются розничные сетевые марки одежды Спортмастер, Adidas, Ostin, Gloria Jeans, ТВОЕ, Colin’s, Columbia и другие. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 26.08.2013
Количество просмотров: 860
Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия |
124 |
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя. |
|
|
 |