ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Cерверы-невидимки" помогли Cisco незаметно для всех перенести все свои сервисы по передаче голоса и видео на виртуальные машины

ИТ-отдел Cisco полностью изменил инфраструктуру передачи голоса и видео в центре обработки данных своей компании – и никто этого не заметил! ИТ-отдел изменил системы, на которых работали ВСЕ сервисы Cisco, связанные с передачей голоса и видео, в том числе:
• 200 000 голосовых оконечных устройств в 540 зданиях, расположенных в разных странах;
• 87 000 ящиков голосовой почты;
• 1 600 устройств TelePresence;
• 8,6 млн WebEx-конференций в год;
• контакт-центры, установленные у заказчиков и обрабатывающие 22 млн вызовов в год.

Была проделана огромная работа по переносу всех этих сервисов с 574 серверов Cisco MCS на новые виртуальные машины, работающие на 191 сервере Cisco UCS в 12 ЦОДах. Это заняло определенное время, но игра стоила свеч.
В результате ИТ-отдел Cisco существенным образом сократил объем физических ресурсов в ЦОДах. Теперь они занимают меньше места, расходуют меньше энергии и используют меньше кабелей. Более того, теперь все голосовые и видеосервисы работают на виртуальных машинах, что значительно упрощает и ускоряет выполнение и обновление рабочих заданий. И, наконец, самое главное: Cisco перенесла все функции голосовой и видеосвязи на совершенно новую серверную платформу. И никто, повторяем, ничего не заметил!

Метки: Cisco, унифицированные коммуникации, TelePresence, Cisco UCS, контакт-центры, виртуальные машины, WebEx.

Кстати:
• Cisco UCS передает трафик между серверами с меньшей задержкой, чем блейд-серверы HP и IBM - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/07/072313b.html
• Блейд-серверы Cisco UCS устанавливаются на 77 процентов быстрее, чем блейд-серверы HP - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/08/081913b.html

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 24.08.2013
Количество просмотров: 712

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100