|
"Cерверы-невидимки" помогли Cisco незаметно для всех перенести все свои сервисы по передаче голоса и видео на виртуальные машины
ИТ-отдел Cisco полностью изменил инфраструктуру передачи голоса и видео в центре обработки данных своей компании – и никто этого не заметил! ИТ-отдел изменил системы, на которых работали ВСЕ сервисы Cisco, связанные с передачей голоса и видео, в том числе: • 200 000 голосовых оконечных устройств в 540 зданиях, расположенных в разных странах; • 87 000 ящиков голосовой почты; • 1 600 устройств TelePresence; • 8,6 млн WebEx-конференций в год; • контакт-центры, установленные у заказчиков и обрабатывающие 22 млн вызовов в год. Была проделана огромная работа по переносу всех этих сервисов с 574 серверов Cisco MCS на новые виртуальные машины, работающие на 191 сервере Cisco UCS в 12 ЦОДах. Это заняло определенное время, но игра стоила свеч. В результате ИТ-отдел Cisco существенным образом сократил объем физических ресурсов в ЦОДах. Теперь они занимают меньше места, расходуют меньше энергии и используют меньше кабелей. Более того, теперь все голосовые и видеосервисы работают на виртуальных машинах, что значительно упрощает и ускоряет выполнение и обновление рабочих заданий. И, наконец, самое главное: Cisco перенесла все функции голосовой и видеосвязи на совершенно новую серверную платформу. И никто, повторяем, ничего не заметил!
Метки: Cisco, унифицированные коммуникации, TelePresence, Cisco UCS, контакт-центры, виртуальные машины, WebEx.
Кстати: • Cisco UCS передает трафик между серверами с меньшей задержкой, чем блейд-серверы HP и IBM - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/07/072313b.html • Блейд-серверы Cisco UCS устанавливаются на 77 процентов быстрее, чем блейд-серверы HP - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/08/081913b.html
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 24.08.2013
Количество просмотров: 712
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
110 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|