ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ реализовал проект по созданию эффективной автоматизированной системы управления в Сервисной логистической компании

Специалисты 1С:Первого БИТа оптимизировали бизнес-процессы в ОАО «Сервисная Логистическая Компания». При помощи программных решений «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8» был создан удобный механизм управления автопарком из 800 единиц техники.
Задачи материально-технического обеспечения и транспортировки грузов решаются в автоматическом режиме. В 3 раза снижены трудозатраты диспетчеров. Усилился контроль исполнения решений. В результате сократилось количество холостых пробегов транспорта, затраты снизились на 15%. Применение «облачных» технологий позволило предоставить удаленный динамичный доступ сотрудникам компании из различных регионов к базе через интернет-сервис и виртуализацию.
ОАО «Сервисная Логистическая Компания» - комплексный логистический оператор ряда нефтегазовых и нефтесервисных предприятий, работающих в РФ и ближнем зарубежье. Компания оказывает услуги складского хранения, пассажирских перевозок, по перевозке грузов и бригадных хозяйств, вышкомонтажные работы и комплексное обеспечение заказчиков материально-техническими ресурсами.
Потребность в автоматизации возникла в связи с реализацией стратегии диверсифицированного роста. Было принято решение об оптимизации процессов планирования, управления и учета.
В качестве инструментов были выбраны программы «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению выступил проектный офис Савеловский компании «1С:Первый БИТ».
Проект был реализован с применением «облачных» технологий.
Основные результаты:
• сократилось время на подготовку пакета документов для отгрузки;
• оптимизирован процесс загрузки транспорта;
• улучшилось качество планирования ремонтов и планово-технического обслуживания4
• организован точный учет движения товаров на складе;
• усилен контроль за расходованием топлива.
Благодаря автоматизации процессов ведения прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, а также расчета фактической стоимости каждой поездки, руководство получило возможность контролировать прибыльность оказываемых услуг и более гибко управлять ценовой политикой компании.
С помощью использования «облачного» сервера реализована возможность мгновенного обмена данными между всеми подразделениями компании. Сотрудники могут работать с системой, находясь в любой точке страны в любой момент времени, обеспечивая высокую скорость обработки и выполнения заказов Клиентов.
Проект комментирует Кузьмин Алексей Сергеевич, Директор по новым проектам ОАО «Сервисная Логистическая Компания»: «1С:Управление автотранспортом 8» решает задачи автоматизации управленческого и оперативного управления автотранспортным парком предприятия, функциональность «1С:Управление торговлей 8» используется нами для автоматизации деятельности складской службы как для учета собственной техники, так и для оказания услуг ответственного хранения грузов наших заказчиков. Совокупность внедренных специалистами Савеловского офиса компании «1С:Первый БИТ» программных продуктов обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых документов».
1С:Первый БИТ – отличные решения бизнес задач. Позвоните в ближайший офис компании, и наши эксперты подскажут Вам как оптимизировать деятельность Вашей компании.
Текст подготовлен по материалам сайта www.делаемпроекты.рф

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:39, 23.08.2013
Количество просмотров: 873

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100