|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал студию цветочного дизайна
Студия цветочного дизайна «Зелёная Симфония» — это творческий коллектив профессионалов, способных создать из цветов практически всё, от простого букета до изысканного оформления интерьера или дизайна ландшафта целого аэропорта. С 2007 года дизайнеры и флористы студии успешно воплощают в жизнь самые невероятные проекты, разрабатывая концепции с нуля или же развивая задумки клиентов.
Для создания единой рабочей среды, удобной для выполнения ежедневных задач и обеспечения эффективности деятельности компании, руководство цветочной студии приняло решение об автоматизации. После изучения возможностей различных программ была выбрана система «1С:Комплексная автоматизация 8», разработанная на платформе «1С:Предприятие 8». Решение автоматизирует основные бизнес-процессы, задачи управления и учета компании. Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Решение позволило «Зелёной Симфонии» оптимизировать следующие бизнес-процессы: ● Управление продажами, запасами и закупками; ● Управление отношениями с клиентами (CRM); ● Ценообразование; ● Оперативное ресурсное планирование; ● Управление денежными средствами и взаиморасчетами; ● Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; ● Расчет зарплаты и управление персоналом; ● Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
В результате применения выбранного программного продукта бухгалтерский отдел студии быстрее стал формировать регламентированную и управленческую отчетность, снизились трудозатраты сотрудников.
Мониторинг эффективности, реализованный в «1С:Комплексной автоматизации 8», позволяет руководству цветочной студии охватывать весь бизнес одним взглядом. Система предоставляет оперативную информацию по всем ключевым показателям бизнеса. Это позволяет менеджерам анализировать текущее положение дел компании, устранять узкие места в процессах и принимать эффективные решения.
Информация о компании Студия цветочного дизайна «Зелёная Симфония» — это творческий коллектив профессионалов, способных создать из цветов практически всё, от простого букета до изысканного оформления интерьера или дизайна ландшафта целого аэропорта. С 2007 года дизайнеры и флористы нашей студии успешно воплощают в жизнь самые невероятные проекты, разрабатывая концепции с нуля или же развивая задумки наших клиентов. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 20.08.2013
Количество просмотров: 890
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|