ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк продолжает обучать пенсионеров финансовой грамотности

16 августа в Волгоградском отделения Сбербанка прошел семинар по финансовой грамотности для пенсионеров, в котором, кроме сотрудников банка приняли участие представители регионального отделения Пенсионного Фонда РФ и ГУ МВД по Волгоградской области.
Узнать обо всех преимуществах использования социальной карты «Сбербанк - Maestro «Социальная» и о мерах противодействия мошенничеству смогли все желающие.
Как известно, большинство пенсионных средств на территории России перечисляется через Сбербанк. «Банк сделал все возможное, чтобы с помощью карты «Сбербанк- Maestro «Социальная» пенсионеры быстро и без очередей получали пенсию, преумножали свои накопления и выгодно ими распоряжались, - обратилась к участникам семинара начальник отдела по работе с партнерами Волгоградского отделения Сбербанка Надежда Чудновская, - С помощью социальной карты Сбербанка России можно дистанционно управлять своим счетом, погашать кредиты, оплачивать услуги ЖКХ, делать иные платежи, например, за мобильный телефон. Социальная карта дает право получать скидки в магазинах и аптеках, участвовать в акциях».
Преимущество карты «Сбербанк-Maestro «Социальная» в том, что на остаток средств, хранящихся на карте начисляются проценты. Эти проценты можно увеличить, открыв при помощи той же карты вклад в Сбербанке (например, вклад «Сохраняй» или «Пополняй»).
Средства на карте надежно защищены, чтобы снять деньги нужно знать пин-код. Если карта утеряна, ее можно заблокировать, позвонив на единый номер Контактного центра Сбербанка – 8-800-555 5550. Если подключена услуга «Мобильный банк» (первые два месяца бесплатно, а затем 30 рублей в месяц), то заблокировать счет можно отправив SMS-сообщение на номер 900. Подключив услугу «Мобильный банк», обладатели социальной карты Сбербанка будут получать смс-уведомления после каждого списания денег с карты и начисления на нее пенсии и таким образом контролировать движение денежных средств.
На семинаре пенсионерам рассказали и об услуге «Сбербанк-онлайн». Для тех, кто активно пользуется интернетом, банк дает возможность совершать операции по вкладам, картам, коммунальным счетам и другие, не приходя в офис. В планах Волгоградского отделения Сбербанка провести практические занятия для пенсионеров с целью обучения услуге «Сбербанк-онлайн».
О том, какие способы используют мошенники, как развиваются каналы, с помощью которых преступники производят попытки хищения средств, участникам семинара рассказал Роман Гайсенок, заместитель начальника ОИ и ОС ГУ МВД по Волгоградской области. «В телефонном разговоре мошенники могут представляться сотрудниками банка, службой поддержки клиентов, службой безопасности и т. д., после чего пытаются узнать у клиента его паспортные данные, адрес, информацию, указанную на банковской карте. Зачастую мошенники просят подойти к банкомату и «временно» перевести деньги, либо набрать специальный код, прочитать данные с чека или экрана банкомата, либо совершить иные действия».
«Убедительно прошу вас при получении смс о блокировке карты, списании денег (если операция вами не проводилась) и прочее не перезванивать по номерам, указанным в смс, - обратился к пенсионерам представитель ГУ МВД по Волгоградской области, - По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счетом, звоните только по бесплатным телефонам службы поддержки банка или обращайтесь в ближайший офис банка, где вам окажут квалифицированную помощь».
Надо знать и о том, что сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные действия!
Услуга «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка должна ассоциироваться только с цифрой 900. Ни на какие другие номера отправлять смс-запросы о проведении банковских операций в целях безопасности нельзя! На смс-сообщения, где, к примеру, вместо двух нулей указываются две буквы «О» или ставится какой-либо символ перед цифрой 9: е900, s900, i900 и др. реагировать также нельзя. Не дайте себя обмануть!»

Информацию обо всех банковских продуктах и дополнительных услугах Сбербанка можно получить на сайте банка: www.sberbank.ru и по телефону: 88005555550

За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 20.08.2013
Количество просмотров: 1036

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100