|
«Замороженный вкус лета» дегустация ягод от «Зауральский продукт».
11 июля в городе г. Первоуральске известная на российском рынке компания «Зауральский продукт», при сотрудничестве с BTL агентством A One Publicity, проводила дегустацию своего товара. Целью всей кампании было привлечение внимания потенциальных покупателей к основным продуктам линейки замороженных ягод. Ведь на сегодняшний день глубокая заморозка – единственный 100% натуральный способ консервации продуктов, так как только он позволяет сохранить и вкус, и структуру изначального продукта. Акция стартовала в первой половине дня на территории популярного в городе супермаркета «Мегамарт», где любой посетитель имел возможность попробовать этот свежезамороженный экзотический, и в то же время всеми привычный вкус с огорода. Жители города были крайне удивлены, как и высококвалифицированной работой промо персонала, так и большим ассортиментом дегустационного продукта, что на сегодняшний день является редкостью. Сотрудники BTL агентства A One Publicity, одетые в белую фирменную промо форму, состоящую из фартука и косынки, предлагали попробовать на вкус такие виды замороженных ягод, как киви, персик, земляника, черника, брусника, клюква, малина, ежевика и так далее. Свою одобрительную реакцию участники данной акции демонстрировали незамедлительно. Ведь промо команда неоднократно наблюдала, как сразу после дегустации, многие посетители супермаркета «Мегамарт» отправлялись к прилавкам с продукцией и складывали её в свои покупки. Совершенно не знакомое до этого качество продукции, широкий ассортимент, обученные и вежливые промоутеры BTL агентства A One Publicity, и вкус, который просто удивлял всех дегустаторов, в сумме обеспечили данной акции самый желаемый результат, в несколько раз повысив уровень продаж, и значительно увеличив базу своих постоянных клиентов. Компания ООО «Зауральский продукт» является участником мясного рынка, а также поставщиком замороженных ягод, фруктов, овощей и грибов. Основной деятельностью компании является продажа качественного мясного сырья, а так же другой замороженной для последующей расфасовки, продажи торговыми предприятиями или переработки предприятиями пищевой промышленности. Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL агентство A One Publicity г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: BTL агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 20.08.2013
Количество просмотров: 799
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|