 |
«Замороженный вкус лета» дегустация ягод от «Зауральский продукт».
11 июля в городе г. Первоуральске известная на российском рынке компания «Зауральский продукт», при сотрудничестве с BTL агентством A One Publicity, проводила дегустацию своего товара. Целью всей кампании было привлечение внимания потенциальных покупателей к основным продуктам линейки замороженных ягод. Ведь на сегодняшний день глубокая заморозка – единственный 100% натуральный способ консервации продуктов, так как только он позволяет сохранить и вкус, и структуру изначального продукта. Акция стартовала в первой половине дня на территории популярного в городе супермаркета «Мегамарт», где любой посетитель имел возможность попробовать этот свежезамороженный экзотический, и в то же время всеми привычный вкус с огорода. Жители города были крайне удивлены, как и высококвалифицированной работой промо персонала, так и большим ассортиментом дегустационного продукта, что на сегодняшний день является редкостью. Сотрудники BTL агентства A One Publicity, одетые в белую фирменную промо форму, состоящую из фартука и косынки, предлагали попробовать на вкус такие виды замороженных ягод, как киви, персик, земляника, черника, брусника, клюква, малина, ежевика и так далее. Свою одобрительную реакцию участники данной акции демонстрировали незамедлительно. Ведь промо команда неоднократно наблюдала, как сразу после дегустации, многие посетители супермаркета «Мегамарт» отправлялись к прилавкам с продукцией и складывали её в свои покупки. Совершенно не знакомое до этого качество продукции, широкий ассортимент, обученные и вежливые промоутеры BTL агентства A One Publicity, и вкус, который просто удивлял всех дегустаторов, в сумме обеспечили данной акции самый желаемый результат, в несколько раз повысив уровень продаж, и значительно увеличив базу своих постоянных клиентов. Компания ООО «Зауральский продукт» является участником мясного рынка, а также поставщиком замороженных ягод, фруктов, овощей и грибов. Основной деятельностью компании является продажа качественного мясного сырья, а так же другой замороженной для последующей расфасовки, продажи торговыми предприятиями или переработки предприятиями пищевой промышленности. Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL агентство A One Publicity г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: BTL агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 20.08.2013
Количество просмотров: 812
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |