|
|
|
|
«Лето Банк» открыл первый клиентский центр в Чебоксарах
«Лето Банк» намерен развивать филиальную сеть в Приволжском федеральном округе, в том числе и в Чувашской Республике. Об этом сообщил на торжественном открытии клиентского центра «Лето Банк» в Чебоксарах директор макрорегиона «Северное Поволжье» Андрей Борышнев. В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформить кредиты наличными, снимать деньги с карт платежной системы VISA любых банков, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т.д. В 2013 году «Лето Банк» продолжит расширять сеть клиентских центров и в Чебоксарах, и в республике.
– Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - отметил Андрей Борышнев. – К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают.
По словам Андрея Борышнева, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.
Адрес клиентского центра в Чебоксарах: Ленина пр-т, 57
тел.: 8 800 510-9-510
Справка о «Лето Банке»:
ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 1 474,4 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru
Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Лето Банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 20.08.2013
Количество просмотров: 887
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|