|
 |
|
 |
СК "НАСТА" в 2009 году удвоила количество собранных премий
Страховая компания „НАСТА“ подвела итоги деятельности в 2009 г. Прирост страховых премий по сравнению с прошлым годом составил 110%. В абсолютной величине этот показатель достиг 67,5 млн грн. Объем страховых выплат достиг 18,3 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий — 26 календарных дней с даты заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке. По итогам 2009 г. в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 38,3 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3 раза превышает нормативный показатель. Динамика развития СК „НАСТА“, несмотря на общие тенденции на страховом рынке в 2009 г., была положительной. Увеличение количества заключенных договоров и, соответственно, рост основных показателей деятельности достигнут за счет расширения региональной сети продаж, вывода на рынок ряда страховых продуктов и активности в области партнерских программ. В 2009 г. СК „НАСТА“ заключила 10 486 страховых договоров: 9 160 с физическими лицами и 1 326 с юридическими. При этом значительно расширена география договоров: за истекший год СК расширила свое присутствие в Украине. Так, в 2009 г. двери клиентам были открыты в 2 новых дирекциях и 7 региональных управлениях. Таким образом, обслуживание клиентов осуществляется в 31 офисе компании. В минувшем году СК „НАСТА“ разработала и внедрила большое количество страховых продуктов. По направлению личных видов страхования было разработано 57 программ: страхование от несчастных случаев — 7, страхование путешествующих — 5, страхование на случай болезни — 3, добровольное медицинское страхование — 42. В категории страхования ответственности на рынок выведено 2 страховых продукта. Количество новых КАСКО-продуктов — 2. В страховании имущества представлено 8 новых продуктов. В 2009 году значительно расширился пул банков-партнеров, в которых СК „НАСТА“ получила аккредитацию и с которыми начала активное сотрудничество. В отчетном периоде их количество достигло 19. «На рынке Украины мы работаем уже почти два года. Это небольшой срок для страховой компании. Тем не менее, время показало, что мы выбрали правильное направление — это продуманные и четко контролируемые точечные инвестиции в развитие, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Нашими ориентирами по-прежнему остаются высокий уровень сервиса, скорость и качество урегулирования страховых случаев. Мы гордимся, что нас рекомендуют, а количество постоянных клиентов неуклонно возрастает».
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 10.03.2010
Количество просмотров: 860
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
221 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
219 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|