|
|
|
|
Пенсионеры выбирают Сбербанк
По итогам первого полугодия 2013 года пенсионеров, получающих пенсионные выплаты в Волгоградском отделении Сбербанка, стало больше на 8 тысяч человек в сравнении с началом года и превысило 335 тысяч человек.
Для получения пенсионных выплат Сбербанк предлагает два способа зачисления пенсии: клиент может сделать выбор в пользу специального вклада "Пенсионный плюс Сбербанка России" либо в пользу банковской карты Сбербанк-Maestro "Социальная", которая позволяет получать ежеквартально доход на остаток по счету карты в размере 3,5% годовых в рублях.
Держатель карты Сбербанк-Maestro "Социальная" имеет возможность регистрации в программе "Спасибо от Сбербанка" и получать бонусные баллы в размере 0,5% от суммы при безналичной оплате товаров и услуг по карте (1 бонусный балл равен 1 рублю).
Карта Сбербанк-Maestro "Социальная" предназначена для зачисления любых социальных выплат (пенсий, дотаций или пособий) и позволяет ее держателю получать наличные в любое удобное для него время, оплачивать товары и услуги на всей территории России, в том числе, совершать платежи в терминалах Сбербанка и через Интернет. Карта выдается и обслуживается бесплатно. На остаток средств по счету карты, используемой для получения пенсии, начисляется доход в размере 3,5% годовых в рублях, также как и по вкладу "Пенсионный Плюс Сбербанка России". При оплате товаров и услуг посредством банковской карты Сбербанк-Maestro "Социальная" держатель карты может получать скидки от 3 до 20% в компаниях-партнерах Волгоградского отделения Сбербанка. На сегодня дисконтная программа действует почти в ¬¬¬¬¬¬160-ти торгово-сервисных точках на территории обслуживания банка. Полный список компаний–партнеров можно узнать на сайте sberbank.ru и у консультанта банка в Пенсионном Фонде. За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 19.08.2013
Количество просмотров: 891
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|