ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Симбирск» — новый розничный клиент компании «ПрограмБанк»

«Губернский банк «Симбирск» (ОАО) — один из крупнейших банков Ульяновской области. Банк активно способствует экономическому росту региона, в частности, за счет широкого пакета услуг и высокого качества обслуживания.

Активный рост розничного бизнеса в банке потребовал внедрения новых технологий карточного бизнеса. Высокие требования к пластиковым технологиям проявились в том, что банк не приобрел соответствующих модулей у своего разработчика, а организовал тендер на выбор оптимального решения.
В результате тендера банк «Симбирск» выбрал ИБС «Центавр Омега» компании «ПрограмБанк».

Причины выбора ИБС «Центавр Омега»:

Перспективная архитектура решения, которая сможет поддержать активное развитие розничного бизнеса в долгосрочной перспективе.
Удобство работы для пользователей в новом решении.
Положительный опыт сотрудничества с компанией «ПрограмБанк» (к моменту тендера банк автоматизировал материальный учет в рамках ИБС «Центавр Омега»).
Адекватная ценовая политика.

Все вышеперечисленное позволяет «Губернскому банку «Симбирск» быть уверенным в скором возврате инвестиций, вложенных в ИБС «Центавр Омега».

Внедрение было реализовано в традиционной для компании «ПрограмБанк» концепции итерационного внедрения. Это позволило реализовать различные пожелания специалистов банка, в том числе и не определенные до конца на этапе тендера, в том числе:

Различные типы карточных продуктов.
Спектр внутренней отчетности банка (расчет лимита кредитования, отчет-реестр для кредитного комитета, профессиональное суждение о размере резерва и т.д.).
Дополнительные процедуры финансового мониторинга.
Изменение технологии взаимодействия с БКИ и т.д.

Внедрение карточного решения в «Губернском банке «Симбирск» показывает, что ИБС «Центавр Омега» и технологии внедрения компании «ПрограмБанк» позволяют решать насущные задачи банка с учетом различных пожеланий специалистов и в рамках бюджета.

Справочная информация

«Губернский банк «Симбирск» (ОАО) — один из крупнейших банков Ульяновской области. Миссией банка является содействие экономическому росту в регионе путем предоставления широкого спектра банковских услуг, высокого качества обслуживания клиентов и эффективного развития на основе баланса интересов клиентов, акционеров и сотрудников банка.
Банк «Симбирск» — активный участник развития Ульяновской области. Сегодня специалистами банка разработаны специальные программы кредитования с учетом региональных особенностей. На протяжении многих лет банк финансирует предприятия реального сектора: Диатомовый комбинат, строительная фирма «ДСК», «Симбирские курорты», «Ульяновскурорт», сеть автосалонов «МОТОМ» и многие другие крупные и уважаемые компании Ульяновской области.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации в России и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип работы компании — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации программного продукта в банке.
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, «Яндекс.Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 13.08.2013
Количество просмотров: 724

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100